Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты

2П 30.18-30 (ГОСТ)

Характеристики
 
Ширина
1750
Высота
170
Нагрузка, т/с
30
 
Объем
0.893
Масса, кг
2200
Цена с НДС
7700
Длина
3000
 
Цена 7700 ₽*
7700 ₽*
Сделать заказ
* Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!

Производим 2500
2П 30.18-30 (ГОСТОВ) в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза
Общая информация о продукции

Дорожные плиты 2П 30.18-30 (ГОСТ) – широко востребованный материал в дорожном строительстве и иных областях. Использование таких изделий позволяет быстро проложить ровное и качественное дорожное полотно. На сегодняшний день это одна из самых универсальных технологий. Дорожные плиты заслужили репутацию удобного в обращении и прочного строительного материала.

Плита 2П 30.18-30 (ГОСТ) имеет форму плоского прямоугольного параллелепипеда, у которого на длинных сторонах имеется 4 выемки. Позиция имеет следующие параметры:

  • Длина – 3000;
  • Ширина – 1750;
  • Высота изделия – 170;
  • Объем плиты – 0.893;
  • Масса (кг) – 2200.

Сверху поверхность дорожной плиты рифленая, что позволяет обеспечить более качественное сцепление с транспортными шинами либо асфальтовым покрытием, которое нередко предусматривается проектом строительства.

Сфера применения дорожных плит

Плиты 2П 30.18-30 (ГОСТ) применяются не только в дорожном строительстве, для обустройства автомобильных дорог, как постоянных, так и временного типа. В первую очередь, речь идет о городских дорогах. Также их с успехом используют при строительстве аэродромных покрытий, площадей и площадок самого разного назначения.

Важно, что плиты 2П 30.18-30 (ГОСТ) легко выдерживают повышенные автомобильные нагрузки и используются там, где проходит транспорт значительной тоннажности, поэтому могут применяться для самых разных автомагистралей. Тоннаж рассчитывают, как Н-10 и Н-30. Также их можно устанавливать в регионах, где температура воздуха достигает -40 градусов, поскольку они легко выдерживают низкие температуры и иное пагубное атмосферное воздействие.

Преимущества плит

Модификации 2П 30.18-30 (ГОСТ) имеют целый ряд важных преимуществ:

  • Так как дорожные плиты изготавливаются в строгом соответствии с государственными стандартами, то они отличаются высоким качеством и надежностью. Выполняется данная продукция исключительно в заводских условиях и поставляется с сертификатом качества, что выступает гарантом их высоких эксплуатационных характеристик;
  • Кроме этого, варианты 2П 30.18-30 (ГОСТ) проходят строгий предпродажный контроль, конечному покупателю товар поступает только после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Проверяются геометрические параметры плит, морозостойкость, влагоустойчивость, прочностные показатели и т.п.;
  • У плит 2П 30.18-30 (ГОСТ) очень широкая сфера эксплуатации, так как они могут применяться в сложных условиях и регионах с суровым климатом. Это универсальные изделия, позволяющие реализовать широкий круг проектов;
  • Плиты данной категории имеют усиленное армирование, что дает возможность им переносить нагрузки до 30 тонн. Сам материал, который используют для создания таких плит, также отличается прочностью и надежностью;
  • За счет правильной геометрии модификации 2П 30.18-30 (ГОСТ) удобно складировать, транспортировать и монтировать;
  • Процесс монтажа не требует каких-либо специальных условий, что часто определяет выбор именно этого строительного материала;
  • Плиты имеют универсальные размеры, что облегчает этап проектирования;
  • Плиты 2П 30.18-30 (ГОСТ) мало восприимчивы к действию вредных агрессивных факторов, таких как осадки, смена времени года, температурные перепады, механические повреждения и большие нагрузки;
  • Поскольку такие изделия прочны и инертны к негативным факторам, они имеют значительный рабочий ресурс и могут служить по несколько десятилетий, не требуя сложного ремонта и замены;
  • Еще одно важное преимущество моделей 2П 30.18-30 (ГОСТ) – возможность повторного использования. То есть при необходимости, их можно демонтировать и снова применять на другом участке. Именно поэтому такие плиты нередко выбирают для обустройства временных дорог. В подобной ситуации достойный аналог найти очень сложно;
  • Изделия указанного типа отличаются наличием рифления на своей поверхности, за счет которого на них можно дополнительно укладывать другое покрытие, в том числе асфальт. За счет неровной поверхности обеспечивается отличное сцепление с иными материалами;
  • Также следует отметить хорошее соотношение цены и качества плит 2П 30.18-30 (ГОСТ). Стоимость изделий полностью оправдана их функциональностью и долговечностью.

Если сравнивать с обычным асфальтовым покрытием, дорожные плиты выигрывают по прочности, так как не растрескиваются и не выходят из строя гораздо дольше.

Особенности изготовления

Дорожные плиты изготавливаются согласно проектной документации (ГОСТ 21924.0-84). Основным сырьем выступает прочный бетон В30. Требуемая водонепроницаемость материала должна быть W4. Что касается показателя морозостойкости, обычно речь идет о F200. Именно такие характеристики позволяют применять плиты 2П 30.18-30 (ГОСТ) на территории России, для большинства регионов которой характерна холодная зима.

Чтобы придать изделиям максимальную прочность, они армируются сварными сетками, изготовленными из стали. Армирующие сетки выполняются из ненапряженной стали А1 и А3.

Плиты для дорожного строительства изготавливают в специальных формах, что позволяет гарантировать их соответствие требуемым параметрам. Стандарт регламентирует прочность и трещиностойкость изделий, которые должны соответствовать контрольным нагрузкам.

В стандарте также прописаны следующие параметры плит:

  • Прочность и качество бетона;
  • Качество арматуры и закладных элементов;
  • Положение арматуры и закладных элементов;
  • Марки стали, используемой для изготовления арматуры, закладных деталей и монтажных петель;
  • Допустимые отклонения толщины бетонного защитного слоя до прутков арматуры.

Рифленую поверхность изделия 2П 30.18-30 (ГОСТ) получают за счет использования поддона с днищем, выполненным из рифленой стали с ромбическим рифлением (ГОСТ 8568-77). У рифленой поверхности таких плит должен быть максимально четкий рисунок. Глубина рифа в данном случае должна составлять не меньше 1 мм. Шероховатую поверхность изделия получают уже после уплотнения бетона.

Госстандарт предусматривает и показатели возможных дефектов. Так, размеры раковин на рабочей поверхности изделия не могут превышать по диаметру 15 мм, по глубине – 10 мм. Если речь идет о боковинах или нерабочей поверхности, то допустимый размер раковин – 20 мм. Не допускается, чтобы на поверхности модификаций 2П 30.18-30 (ГОСТ) были трещины. Исключение составляют только поверхностные усадочные трещины либо технологические трещины, ширина которых не больше 0.1 мм, а длина – до 50 мм. При этом, максимально их может быть только 5 на 1.5 кв.м. изделия.

Нередко плиты данной категории проходят дополнительную химическую обработку, что повышает их эксплуатационные показатели. Это связано с тем, что при обледенении дороги часто применяют хлористые соли, а специальная обработка делает ЖБИ изделия более устойчивыми к негативным внешним факторам.

Контроль качества

Модификации 2П 30.18-30 (ГОСТ) проходят многоэтапное тестирование, прежде чем поступают в продажу. К таким тестированиям относят:

  • Путем нагружения плиты проверяют на прочность и трещиностойкость. На испытание допускают изделия с раковинами, околами и наплывами, которые находятся в допустимых стандартом пределах или же превышают его, но не более, чем в 2 раза. На продукции могут присутствовать и иные дефекты, не оказывающие влияние на прочностные показатели плит. Ширина раскрытия трещин фиксируется на участках максимального раскрытия с применением микроскопа ИПБ-2, цена деления которого 0.05 мм, а также щупов в соответствии с ГОСТом 882-75;
  • Прочностные характеристики бетона на растяжение при изгибе и сжатие определяются на образцах, выполненных из используемого сырья, хранившегося согласно ГОСТу 18105-86. Испытание проводится согласно ГОСТу 10180-78;
  • Фактическая прочность материала может быть определена с помощью ультразвука, в соответствии с ГОСТом 17624-87. Нередко применяются приборы механического действия по стандартам 22690.0-77 – 22690.4-77 или же иные способы, разрешенные актуальными нормами;
  • По образцам из смеси рабочего состава проверяется морозостойкость вариантов 2П 30.18-30 (ГОСТ), в соответствии с ГОСТ 10060-87. Образцы перед непосредственным проведением тестирования насыщают пятипроцентным раствором натрия хлористого. В аналогичном растворе они оттаивают после каждого проведенного цикла замораживания;
  • Образцы из смеси рабочего состава также служат для проверки водонепроницаемости изделий 2П 30.18-30 (ГОСТ). Испытания проводятся согласно ГОСТам 12730.0-78 и 12730.5-84;
  • ГОСТы 10181.0-81 и 10181.3-81 регламентируют измерение вовлеченного воздуха в бетонную смесь;
  • В обязательном порядке контролируются арматурные элементы. Испытания проводятся по ГОСТу 10922-75;
  • ГОСТ 22362-77 определяет, каким образом следует измерять напряжения арматуры плит 2П 30.18-30 (ГОСТ), контролируемые после натяжения;
  • Также проверяется соответствие изделия исходным размерам, контролируются имеющиеся отклонения от прямолинейности, толщина защитного слоя, неплоскостность, положение монтажно-стыковых деталей, качество поверхности, наличие/отсутствие видимых дефектов на изделии. Все это осуществляется согласно ГОСТу 13015-75.

Маркировка дорожных плит

По маркировке дорожной плиты можно сразу понять, о каком изделии и с какими параметрами идет речь. Буквы обозначают предназначение плиты. Например, 1П означает, что модификация предназначена для постоянных дорог. Далее следуют цифра, указывающие на длину (30) и ширину (18) позиции в дециметрах. Последняя цифра – это показатель максимальной расчетной нагрузки в тоннах (30).

Также в некоторых случаях может указываться вес изделия, дата изготовления партии товара и наименование производителя. Маркировка плит осуществляется по ГОСТу 21924.2-84. Маркируют 2П 30.18-30 (ГОСТ) сбоку с помощью особой черной краски.

Особенности монтажа

Поскольку дорожные плиты являются габаритными тяжелыми конструкциями, их нельзя укладывать без предварительно подготовленного основания. Поэтому сначала формируют специальную песчаную подушку. Она не дает конструкциям утопать в грунте в процессе эксплуатации, а также защищает их от влияния щелочной среды.

В процессе установки может задействоваться специальная техника для укладки дорожных плит, тогда монтаж проводится механизированным способом. Однако, если согласно проекту в процессе монтажа требуется придерживаться кривых линий, это невозможно.

После установки плиты стыкуют друг с другом, а швы заделывают. Так как монтажные петли у плит 2П 30.18-30 (ГОСТ) спрятаны в предназначенных для этого выемках, то они не выступают после монтажа на поверхности.

В целях увеличения рабочего ресурса дорожных плит чаще всего обустраивают систему водоотведения. Она может быть выполнена с помощью водоотводных лотков. Помимо этого, на дорожные плиты 2П 30.18-30 (ГОСТ) сверху можно дополнительно положить асфальтовое покрытие.

Особенности хранения дорожных плит

Подобные изделия требуется складировать горизонтально, в штабелях. Между отдельными рядами укладывают бруски из дерева либо поддоны. Что касается высоты штабелей, она не может быть выше 10-ти рядов. В ходе перемещения плит 2П 30.18-30 (ГОСТ) требуется исключить их падения и значительные механические повреждения. Плиты поднимают по одной с использованием 4-х строповочных петель.

Производство
вентиляционных блоков и лестничных маршей


Оформление заказа
Укажите телефон
Введите текст
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании

Скачать прайс-лист
Полезная информация
30.08.2022

Какой фундамент лучше ленточный или плитный?

Фундамент представляет собой основу для строительства любого здания и сооружения. Без основания не обходится возведения любого дома или строения. Прежде чем приступить к возведению здания, необходимо реализовать комплекс работ по выбору и проектированию фундамента, от правильности расчета которого будет зависеть надежность и долговечность всей строительной конструкции. Одними из наиболее популярных в наши дни заслуженно ленточный и монолитный типы оснований.

23.08.2022

Выбор покрытия - дорожные плиты или асфальт

Строительство дорог – важный элемент современной инфраструктуры, который является востребованным при возведении всех без исключения объектов, модернизации существующих сооружений. Самым широко распространенным покрытием в наши дни был и продолжает оставаться асфальт. Однако область его практического применения является ограниченной ввиду определенных условий.

15.06.2022

Как правильно выбрать тротуарную плитку?

В настоящее время существует широкое многообразие уличных покрытий, которые позволяют создать эффектный, декоративно привлекательный и практичный экстерьер. Одним из наиболее востребованных видов покрытий в наши дни является открывающая широкие перспективы для обустройства улиц, дворов, площадей тротуарная плитка.