Лотки междупутные | Параметры изделия |
Объем, м³ | Масса, кг | Цена с НДС | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||||
МПЛ 0,75д | 150 | 70 | 85 | 0,31 | 840 | 4 305 | купить |
МПЛ 1,0д | 1500 | 700 | 1100 | 0,39 | 930 | 5 552 | купить |
МПЛ 1,25д | 150 | 70 | 135 | 0,41 | 1340 | 5 665 | купить |
МПЛ 1,5д | 1500 | 700 | 1600 | 0,45 | 1120 | 7 025 | купить |
КР 1 - 483 | 750 | 340 | 70 | 0,017 | 41 | 497 | купить |
КР 3 - 526 | 750 | 700 | 70 | 0,03 | 71 | 542 | купить |
Междупутные лотки в виде железобетонных изделий являются составной частью водоотводных систем, предназначенных для повышения эффективности работы дренажа, располагаемого на железнодорожных станциях, вдоль путей, а также на наиболее потенциально опасных и ответственных участках. Использование лотков позволяет не только снизить вероятность аварий и разрушений вследствие размытия грунта под жд полотном дождевыми, талыми и грунтовыми водами, но и продлить ресурс работы железной дороги. Применение междупутных жб лотков является обязательным для колей, расположенных в низинах, в зонах с высокой степенью риска подтоплений, а также для водонасыщенных грунтов. При необходимости лотковые конструкции актуальны при строительстве гражданских и промышленных объектов, при обустройстве автомобильных трасс и дорог, в коммунальном хозяйстве.
Промышленное изготовление унифицированных блоков для дренажных систем регламентировано нормами стандарта ГОСТ 24587-81. Чертежи и документация на лотки приводятся в альбоме инв. № 984. Лоток междупутный имеет маркировку МПЛ и изготавливается посредством технологии вибролитья, обеспечивающего высокое качество продукции. Изделия производятся на базе армированных бетоном конструкций, благодаря которым готовая продукция обладает высокой степенью прочности, надежности и износостойкости. Каркас образуется из армирующих элементов, которые производятся на базе напряженной стали. Перед заливкой основание металлоконструкции покрывается защитным слоем, предупреждающим коррозию и преждевременное разрушение. Изделия формируются из тяжелых бетонов, позволяя использовать их в резкоконтинентальных условиях, регионах со значительными перепадами температур. Продукция согласно норм стандартов является устойчивой к морозам, выдерживая длительную эксплуатацию при температурах до -40 С. При промышленном изготовлении унифицированных железобетонных конструкции используется бетон класса В30, марки М200 – М300. Уровень водонепроницаемости составляет W6, морозостойкости F200.
Габариты междупутных лотков стандартизированы по ширине жд полотна, при этом их высота находится в диапазоне от 600 до 1600 мм, в то время как длина и ширина являются общими постоянными характеристиками, составляя 1500 мм и 700 мм соответственно. Конструктивно лоток имеет традиционную П-образную форму в сечении. В виде готовой конструкции поверх него укладывается две плиты перекрытия, необходимые для предотвращения засора дренажной системы.
Железобетонные междупутные лотки МПЛ второго типа представлены в ассортименте изделий с четырьмя типоразмерами:
Верхняя часть конструкции представлена в виде одного элемента номенклатуры:
Не допускаются к монтажу и последующему применению лотки с трещинами на поверхности бетона, выступающими наружу арматурными элементами, а также следами ржавчины, проступающими сквозь застывший раствор.
Монтаж лотков производится на грунт из подушки в виде щебня или других сыпучих материалов. Для обеспечения повышенной надежности во избежание старения и разрушения днище и боковые поверхности лотка, которые соприкасаются с грунтом, дважды обрабатываются мастичным составом для защиты железобетона от влаги и гниения.
Модули из унифицированных железобетонных изделий соответствуют всем требованиям для их применения. Конструктивно элементы имеют высокую прочность, выдерживая передвижения грузового состава с нагрузкой на ось до 60 тонн. При этом изделия из железобетона являются практичными и долговечными, обеспечивая эксплуатацию не менее 50 лет без дополнительного обслуживания. Эстетичный вид конструкции дополнен ее санитарно-гигиеническими качествами. Имея высокую пропускную способность, лотки эффективно самоочищаются в процессе длительной эксплуатации и крайне редко подвержены механическим разрушениям. Простота монтажа изделий облегчает процесс установки, которому свойственна низкая себестоимость. Конструктивные особенности сборных дренажных лотков рассчитаны на высокие сейсмические нагрузки, позволяя эксплуатировать их в потенциально опасных с этой точки зрения районах.
В настоящее время достаточно широк выбор разновидностей оснований, которые можно применить при строительстве жилого дома, вспомогательного сооружения или любого другого объекта. Однако далеко не все они обладают возможностью устройства на подвижных, глубоко промерзающих грунтах. Свайный вид основания является универсальным типом современного и высокотехнологичного фундамента, который помимо прочности и надежности обладает такими качествами как простота, доступность и предельная экономичность.
В качестве основания для любого строительного сооружения традиционно выступает фундамент. От его качества и набора технических характеристик зависит не только прочность и долговечность строения, но и возможность появления дефектов в виде вертикальных и горизонтальных трещин, различных разрушений и деформаций. Чтобы избежать подобного рода неприятностей, необходимо еще на этапе проектирования правильно рассчитать несущую способность возводимого основания.
Бордюр из бетона или бордюрный камень представляет собой один из элементов благоустройства территорий, реализующий функции укрепления границ дорожных покрытий и разграничения видов зон. Бортовые изделия устанавливаются в местах разграничения поверхностей ландшафтных и садово-парковых участков, где зоны отличаются по функциональному назначению, виду покрытия и своему назначению.