Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты

Лотки междупутные

Производим 2500
лотков междупутных в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза
Нормы загрузки

Прайс-лист на лотки междупутные

Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!
Лотки междупутные Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, кг Цена с НДС
Длина Ширина Высота
МПЛ 0,75д 150 70 85 0,31 840 4 305 купить
МПЛ 1,0д 1500 700 1100 0,39 930 5 552 купить
МПЛ 1,25д 150 70 135 0,41 1340 5 665 купить
МПЛ 1,5д 1500 700 1600 0,45 1120 7 025 купить
КР 1 - 483 750 340 70 0,017 41 497 купить
КР 3 - 526 750 700 70 0,03 71 542 купить
Производство
вентиляционных блоков и лестничных маршей


Оформление заказа
Укажите телефон
Введите текст
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании

Междупутные лотки в виде железобетонных изделий являются составной частью водоотводных систем, предназначенных для повышения эффективности работы дренажа, располагаемого на железнодорожных станциях, вдоль путей,  а также на наиболее потенциально опасных и ответственных участках. Использование лотков позволяет не только снизить вероятность аварий и разрушений вследствие размытия грунта под жд полотном дождевыми, талыми и грунтовыми водами, но и продлить ресурс работы железной дороги. Применение междупутных жб лотков является обязательным для колей, расположенных в низинах, в зонах с высокой степенью риска подтоплений, а также для водонасыщенных грунтов. При необходимости лотковые конструкции актуальны при строительстве гражданских и промышленных объектов, при обустройстве автомобильных трасс и дорог, в коммунальном хозяйстве.

Лотки междупутные

Изготовление

Промышленное изготовление унифицированных блоков для дренажных систем регламентировано нормами стандарта ГОСТ 24587-81. Чертежи и документация на лотки приводятся в альбоме инв. № 984. Лоток междупутный имеет маркировку МПЛ и изготавливается посредством технологии вибролитья, обеспечивающего высокое качество продукции. Изделия производятся на базе армированных бетоном конструкций, благодаря которым готовая продукция обладает высокой степенью прочности, надежности и износостойкости. Каркас образуется из армирующих элементов, которые производятся на базе напряженной стали. Перед заливкой основание металлоконструкции покрывается защитным слоем, предупреждающим коррозию и преждевременное разрушение. Изделия формируются из тяжелых бетонов, позволяя использовать их в резкоконтинентальных условиях, регионах со значительными перепадами температур. Продукция согласно норм стандартов является устойчивой к морозам, выдерживая длительную эксплуатацию при температурах до -40 С. При промышленном изготовлении унифицированных железобетонных конструкции используется  бетон класса В30, марки М200 – М300. Уровень водонепроницаемости составляет W6, морозостойкости F200.

Форма и размеры

Габариты междупутных лотков стандартизированы по ширине жд полотна, при этом их высота находится в диапазоне от 600 до 1600 мм, в то время как длина и ширина являются общими постоянными характеристиками, составляя 1500 мм и 700 мм соответственно. Конструктивно лоток имеет традиционную П-образную форму в сечении. В виде готовой конструкции поверх него укладывается две плиты перекрытия, необходимые для предотвращения засора дренажной системы.

Лотки междупутные

Номенклатура изделий

Железобетонные междупутные лотки МПЛ второго типа представлены в ассортименте изделий с четырьмя типоразмерами:

Верхняя часть конструкции представлена в виде одного элемента номенклатуры:

Не допускаются к монтажу и последующему применению лотки с трещинами на поверхности бетона, выступающими наружу арматурными элементами, а также следами ржавчины, проступающими сквозь застывший раствор.

Лотки междупутные

Установка и эксплуатационные качества

Монтаж лотков производится на грунт из подушки в виде щебня или других сыпучих материалов. Для обеспечения повышенной надежности во избежание старения и разрушения днище и боковые поверхности лотка, которые соприкасаются с грунтом, дважды обрабатываются мастичным составом для защиты железобетона от влаги и гниения.

Модули из унифицированных железобетонных изделий соответствуют всем требованиям для их применения. Конструктивно элементы имеют высокую прочность, выдерживая передвижения грузового состава с нагрузкой на ось до 60 тонн. При этом изделия из железобетона являются практичными и долговечными, обеспечивая эксплуатацию не менее 50 лет без дополнительного обслуживания. Эстетичный вид конструкции дополнен ее санитарно-гигиеническими качествами. Имея высокую пропускную способность, лотки эффективно самоочищаются в процессе длительной эксплуатации и крайне редко подвержены механическим разрушениям. Простота монтажа изделий облегчает процесс установки, которому свойственна низкая себестоимость. Конструктивные особенности сборных дренажных лотков рассчитаны на высокие сейсмические нагрузки, позволяя эксплуатировать их в потенциально опасных с этой точки зрения районах.


Комментарии, вопросы и ответы
Инга Ермакова
17.05.2018
Вы работаете с отсрочкой платежа? У нас ГУП, работает только по такой схеме, объём очень большой лотков и крышек.
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
17 май 2018
Здравствуйте Инга.
Наш завод отгружает продукцию на условиях отсрочки платежа до 30 календарных дней. С компаниями первый раз работающими с нами, мы заключаем договор поручительства. В дальнейшем обходимся стандартным договором на поставку.
Евгений
19.02.2018
Добрый день. Мы выполняем производство работ на ж/д линии Белорусского направления. Хотим использовать лотки МПЛ-1.25. Подскажите, гидроизоляцию обязательно наносить на лотки. Если да, то каким способом, и какой вид изоляции? Спасибо.
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
19 фев 2018
Добрый день, Евгений.
Всем своим клиентам мы советуем укладывать лотки в гидроизоляции. Это максимально защищает изделия, от попадания влаги внутрь. Как правило, наш завод использует битум, наносим 2-3 слоя, в зависимости от пожеланий заказчика. Если хотите сэкономить, можно нанести 1 слой, но по практике, этого не достаточно для хорошей защиты от влаги.
Илья Ветреников ООО \"Армакс\"
12.01.2018
Добрый день, подскажите пожалуйста, ваш завод изготавливает продукцию соответсвующую ГОСТу? Мы подрядная организацию, строим 3-ю взлётно-посадочную линию Шереметьево, очень строгая приёмка. Важно гарантировать качество продукции.
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
12 янв 2018
Здравствуйте Илья.
Наш завод изготавливает продукцию только в соответствии с ГОСТ. Всё сырьё для производства жби, проходит обязательную сертификацию. Каждая партия продукции, сопровождается паспортами качества. Наш завод гарантирует качество производимой продукции. Кстати, на данный объект наш завод отгружает лотки, с 2017 года.
Вадим
21.12.2017
Меня интересует, сможете ли Вы изготовить лоток МПЛ-1.25 из бетона марки М-400 с морозостойкими добавками?
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
21 дек 2017
Добрый день, Вадим.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Наш завод может изготавливать изделия до максимальной марки бетона М 600 (В 45)
Вы можете прислать заявку на эл. почту info@oz-gbi.ru наши специалисты рассчитают стоимость изделий.
Мартынов Алексей Алексеевич ООО \"СпецЭнергоСтрой\"
19.12.2017
Уважаемые господа, наша компания занимается строительством железнодорожных станций, путей и подъездов к ним. От нашего заказчика поступили индивидуальные требования к лоткам междупутным МПЛ. Во первых, лотки должны быть промазаны двойным слоем битума, во вторых, у лотков должно быть 4 ряда отверстий, а не 3 как обычно. Если Вы сможете сделать лотки, с данными параметрами, готов прислать заявку.
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
19 дек 2017
Уважаемый Алексей Алексеевич.
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Сразу отвечу на Ваши вопросы, что касается битума, любое кол-во слоёв можем сделать, но по практике, два слоя достаточно, для изоляции. По поводу отверстий. В наших формах предусмотрено и 3 и 4 ряда отверстий.
Пришлите пожалуйста запрос на эл. почту info@oz-gbi.ru и наши специалисты подготовят для Вас коммерческое предложение.


Скачать прайс-лист
Полезная информация
16.06.2021

Виды и конструкция опор ЛЭП

Опоры воздушных линий электропередач являются неотъемлемой частью энергетических систем, в которых испытывают потребность все виды гражданских, военных, а также промышленных объектов. В комплексе жилого малоэтажного и многоэтажного строительства, при возведении промышленных объектов планируется и возводится инфраструктура, которая включает в себя линии электропередач, подстанции и опоры. От выбора типа и вида опор зависит долговечность конструкции ЛЭП, ее прочность, устойчивость к целому ряду внешних механических и природных факторов. Надежные опоры в свою очередь гарантируют безаварийную подачу электроэнергии к объектам инфраструктуры, исключая перебои и возникновение внештатных, аварийных ситуаций. Современные унифицированные опоры позволяют сооружать в короткие сроки надежные воздушные линии электропередач в различных климатических поясах, на грунтах различной несущей способности.

09.06.2021

Люки чугунные - разновидности и технические характеристики

Чугунные люки являются неотъемлемым элементом инженерных подземных коммуникаций, выполняющих функции сточной, ливневой канализации, предназначенных для прокладки и защиты кабельных сетей. Крышки обеспечивают защиту систем сооружений от внешних факторов, повреждений и используются для проведения комплекса смотровых, профилактических работ. Применение чугунных люков на дорожном покрытии позволяет обеспечить безопасность дорожного движения, а также пешеходов.

02.06.2021

Лестничные ступени - требования к ширине и высоте

Неотъемлемым атрибутом современной архитектуры являются лестничные ступени. Они позволяют подниматься на этажи без применения лифтов, обеспечивают комфорт и удобство пользования любым помещением. При этом каждому человеку приходилось сталкиваться с удобными и не слишком комфортными лестничными ступенями, затрудняющими подъем ввиду своих технических характеристик. Чтобы подъем по лестнице не доставлял дискомфорта, ее необходимо спроектировать и построить в строгом соответствии с правилами и нормами стандартов, учитывающих основные факторы.