Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты

Блок ограждения БО 298-1

Производим 2500
блоков ограждения БО 298-1 в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза
Нормы загрузки

Прайс-лист на блок ограждения БО 298-1

Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!
Блок ограждения БО 298-1 Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, т Цена с НДС
Длина Ширина Высота

Блоки ограждения

Блок ограждения площадки БО-298 2980 2980 180/120/60 0.6 1.5 8 678
Блок ограждения площадки БО298-1 2980 2000 180/120/61 0.54 1.35 7 801

Стаканы

Стакан ограждения площадки ФО-298 900 800 750 0.35 0.875 4 178
Стакан ограждения площадки ФО298-1 600 785 580 0.222 0.53 2 944
Производство
вентиляционных блоков и лестничных маршей


Оформление заказа
Укажите телефон
Введите текст
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании

Блоки ограждения БО 298-1 – это железобетонные секции прямоугольной формы, предназначенные для установки сборных заборов. Особенность данного вида блоков в том, что они позволяют возвести сплошной забор установкой секции без опорной ноги в фундаментные блоки (ФО 298-1) с выемкой по бокам. Секции могут скрепляться между собой разными способами. Поверхность имеет фактурный рисунок, при необходимости ее можно окрашивать, придавая вашему забору декоративный вид.

Блоки ограждения изготавливаются из железобетона на высокотехнологичном производстве, что позволяет осуществлять контроль и соблюдение норм на всем протяжении процесса изготовления. При изготовлении используется вибрация, что повышает плотность и прочность бетона и обеспечивает высокую формованность изделия.

Условные обозначения:

БО 298-1

ФО 298-1

БО – блок ограждения

ФО – фундаменты для блока ограждения

298 – ширина (см)

298 – ширина (см)

1 – блок ограждения без опорной ноги

1– фундаменты для блоков ограждения

Особенности монтажа

Блоки ограждения БО 298-1 должны устанавливаться на достаточно прочном, ровном основании, которое должно выдерживать вес секций, не допуская погружения в грунт, и не создавать условий для их наклона и неравномерной осадки.

Блоки ограждения БО 298 представляют собой бетонные секции забора с опорными ногами по краям секции, при монтаже их вставляют в фундаменты для блока ограждения, представляющие собой бетонный стакан.

Сфера применения

Использование блоков ограждения БО 298-1 – это один из вариантов быстрого возведения прочного и долговечного временного или постоянного забора для строительных, производственных, режимных и прочих объектов. Также данные блоки могут являться основой для быстрого возведения постоянных или временных сооружений. Такие заборы или сооружения просты в монтаже, уходе, не подвержены разрушительному воздействию осадков и ультрафиолетовых излучений, морозостойки. При необходимости они могут быть разобраны и использованы в другом месте.

Использование блоков ограждения БО 298-14 при сборке заборов и сооружений отличается простотой работ при монтаже и демонтаже. Блоки выдерживают большую ветровую нагрузку, мало подвержены поломкам при транспортировке.


Скачать прайс-лист
Полезная информация
24.06.2024

Чугунные люки – классификация, характеристики, особенности конструкции и установки

Одними из наиболее популярных и используемых элементов при прокладке подземных коммуникаций являются чугунные люки. Крышки позволяют защитить колодцы с коммуникациями, трубопроводами, энергетическими объектами от загрязнений, подтоплений, а также несанкционированных проникновений.

19.06.2024

Маркировка ЖБИ

Актуальность маркировки железобетонных изделий обусловлена необходимостью обеспечения безопасности и качества продукции на рынке строительства.

11.06.2024

Железобетонные шпалы – технические характеристики, разновидности, особенности применения

Развитие путей сообщения, железных дорог является приоритетным направлением для России, позволяя связывать между собой города, оказывать услуги по перевозке грузов и пассажиров, снижать себестоимость товаром, сырья, материалов, оказывать непосредственное влияние на экономические процессы в стране.