Лоток железобетонный ЛК | Параметры изделия |
Объем, м³ | Масса, т | Цена с НДС | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||||
ЛК 75.90.60-3 | 740 | 880 | 580 | 0.11 | 0.28 | 2 088 | |
ЛК 75.90.60-4 | 740 | 880 | 580 | 0.11 | 0.28 | 2 251 | |
ЛК 75.90.45-3 | 740 | 880 | 430 | 0.092 | 0.23 | 1 823 | |
ЛК 75.90.45-4 | 740 | 880 | 430 | 0.092 | 0.23 | 1 915 | |
ЛК 75.90.90-3 | 740 | 880 | 880 | 0.17 | 0.432 | 3 131 | |
ЛК 75.90.90-4 | 740 | 880 | 880 | 0.17 | 0.432 | 3 280 | |
ЛК 75.120.60-3 | 740 | 1180 | 580 | 0.16 | 0.4 | 3 448 | |
ЛК 75.120.60-4 | 740 | 1180 | 580 | 0.16 | 0.4 | 3 699 | |
ЛК 75.120.90-3 | 740 | 1180 | 880 | 0.22 | 0.55 | 4 337 | |
ЛК 75.120.90-4 | 740 | 1180 | 880 | 0.22 | 0.55 | 4 294 | |
ЛК 75.120.120-3 | 740 | 1180 | 1180 | 0.28 | 0.7 | 4 836 | |
ЛК 75.120.120-4 | 740 | 1180 | 1180 | 0.28 | 0.7 | 5 158 | |
ЛК 75.150.60-3 | 740 | 1480 | 580 | 0.18 | 0.45 | 4 517 | |
ЛК 75.150.60-4 | 740 | 1480 | 580 | 0.18 | 0.45 | 4 865 | |
ЛК 75.150.90-3 | 740 | 1480 | 880 | 0.25 | 0.625 | 5 198 | |
ЛК 75.150.90-4 | 740 | 1480 | 880 | 0.25 | 0.625 | 5 649 | |
ЛК 75.150.120-3 | 740 | 1480 | 1180 | 0.3 | 0.8 | 6 183 | |
ЛК 75.150.120-4 | 740 | 1480 | 1180 | 0.3 | 0.8 | 6 394 | |
ЛК 75.180.60-3 | 740 | 1780 | 580 | 0.25 | 0.63 | 5 436 | |
ЛК 75.180.60-4 | 740 | 1780 | 580 | 0.25 | 0.63 | 5 734 | |
ЛК 75.180.90-3 | 740 | 1780 | 880 | 0.3 | 0.75 | 6 325 | |
ЛК 75.180.90-4 | 740 | 1780 | 880 | 0.3 | 0.75 | 6 962 | |
ЛК 75.180.120-3 | 740 | 1780 | 1180 | 0.39 | 0.97 | 8 305 | |
ЛК 75.180.120-4 | 740 | 1780 | 1180 | 0.39 | 0.97 | 8 695 | |
ЛК 75.210.90-3 | 740 | 2080 | 880 | 0.36 | 0.9 | 7 530 | |
ЛК 75.210.90-4 | 740 | 2080 | 880 | 0.36 | 0.9 | 7 962 | |
ЛК 75.210.120-3 | 740 | 2080 | 1180 | 0.42 | 1.05 | 7 464 | |
ЛК 75.240.90-3 | 740 | 2380 | 880 | 0.43 | 1.075 | 9 000 | |
ЛК 75.240.90-4 | 740 | 2380 | 880 | 0.43 | 1.075 | 10 696 | |
ЛК 75.240.90-5 | 740 | 2380 | 880 | 0.43 | 1.075 | 11 612 | |
ЛК 75.240.120-3 | 740 | 2380 | 1180 | 0.47 | 1.18 | 9 271 | |
ЛК 75.240.120-4 | 740 | 2380 | 1180 | 0.47 | 1.18 | 10 054 | |
ЛК 75.240.120-5 | 740 | 2380 | 1180 | 0.47 | 1.18 | 10 447 | |
ЛК 300.90.45-3 | 2990 | 880 | 430 | 0.37 | 0.925 | 5 553 | |
ЛК 300.90.45-4 | 2990 | 880 | 430 | 0.37 | 0.925 | 5 812 | |
ЛК 300.90.60-1 | 2990 | 880 | 580 | 0.45 | 1.125 | 5 709 | |
ЛК 300.90.60-3 | 2990 | 880 | 580 | 0.45 | 1.125 | 6 791 | |
ЛК 300.90.60-4 | 2990 | 880 | 580 | 0.45 | 1.125 | 7 247 | |
ЛК 300.90.90-3 | 2990 | 880 | 880 | 0.69 | 1.725 | 10 625 | |
ЛК 300.90.90-4 | 2990 | 880 | 880 | 0.69 | 1.725 | 10 743 | |
ЛК 300.150.120-4 | 2990 | 1480 | 120 | 1.28 | 3.2 | 22 641 | |
ЛК 300.150.120-3 | 2990 | 1480 | 120 | 1.28 | 3.2 | 22 249 | |
ЛК 300.150.90-6 | 2990 | 1480 | 880 | 1 | 2.5 | 15 564 | |
ЛК 300.150.90-3 | 2990 | 1480 | 880 | 1 | 2.5 | 17 347 | |
ЛК 300.150.60-4 | 2990 | 1480 | 580 | 0.75 | 1.875 | 13 767 | |
ЛК 300.150.60-3 | 2990 | 1480 | 580 | 0.75 | 1.875 | 13 152 | |
ЛК 300.120.90-4 | 2990 | 1180 | 880 | 0.82 | 2.05 | 12 356 | |
ЛК 300.120.90-3 | 2990 | 1180 | 880 | 0.82 | 2.05 | 12 094 | |
ЛК 300.120.60-4 | 2990 | 1180 | 580 | 0.63 | 1.575 | 9 812 | |
ЛК 300.120.60-3 | 2990 | 1180 | 580 | 0.63 | 1.575 | 9 478 |
Лотки ЛК - это штучные изделия из железобетона, которые применяются при строительстве коммуникаций холодного и горячего теплоснабжения, теплотрасс, водоотведения, электро, газоснабжения. По своей конструкции детали лотков герметичны и при правильном монтаже могут обеспечить надежную защиту содержимого от влаги, давления почвы и прочих нежелательных факторов, способных нарушить их целостность.
В зависимости от выполняемых функций, конструкции и особенностей монтажа лотки ЛК можно разделить на несколько основных видов:
Как узнать размеры лотка железобетонного ЛК по маркировке
Маркировка всех изделий, по установленному стандарту, должна выполняться крупными буквами и цифрами в следующем виде, например – ЛК 300.90.60-1
Это самый распространенный вид изделий, они применяются для сооружения теплотрасс и водоводов. Лотки для теплотрасс служат от защиты коммуникаций от попадания внутрь грунта и влаги, а также для сохранности воздуха, который в таких конструкциях является естественным теплоизолятором.
Такие ответственные детали выпускаются на предприятиях по установленному стандарту. Лотки изготавливают из тяжелого бетона, имеющего достаточную прочность - М300. Согласно нормам отпускная прочность в таких конструкциях должна составлять не менее 70% от прочности его на сжатие.
Наполнители в бетонах такого класса должны быть размером не более 15 мм, соответствовать ГОСТ 10268-80. Цемент применяется марки 400 и выше. Производителям следует учитывать, что расстояние защитного слоя до металлической арматуры должен составлять более 15 мм, а для агрессивных сред не более 18мм. Сталь для лотков применяется прочная, высокого качества – марок A-1, Bp-1.
Лотки применяются повсеместно при строительстве коммуникаций, зданий, автомобильных и железных дорог. Изделия выпускаются практически во всех регионах России, всех допустимых размеров и типов, поэтому купить лотки железобетонного ЛК можно именно таких параметров, как требуют технические документы на строительство.
Изделия стандартны, что удобно при проектировании, перевозке, погрузке – разгрузке и складировании. Надежные элементы крепления позволяют при монтаже использовать грузоподъемную технику любого класса. Для применения в жестких климатических условиях, повышенных механических нагрузках и химически агрессивных грунтах выпускаются специальные лотки, изготовленные из более качественного бетона и армирующих элементов.
Одними из наиболее популярных и используемых элементов при прокладке подземных коммуникаций являются чугунные люки. Крышки позволяют защитить колодцы с коммуникациями, трубопроводами, энергетическими объектами от загрязнений, подтоплений, а также несанкционированных проникновений.
Актуальность маркировки железобетонных изделий обусловлена необходимостью обеспечения безопасности и качества продукции на рынке строительства.
Развитие путей сообщения, железных дорог является приоритетным направлением для России, позволяя связывать между собой города, оказывать услуги по перевозке грузов и пассажиров, снижать себестоимость товаром, сырья, материалов, оказывать непосредственное влияние на экономические процессы в стране.