Фундаменты для дорожных знаков | Параметры изделия |
Объем, м³ | Масса, кг | Цена с НДС | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||||
Ф1 под стойки | 1100 | 700 | 700 | 850 | 4 231 | купить | |
Ф2 под стойки | 1750 | 700 | 700 | 1060 | 5 527 | купить | |
Ф2-6 под дорожные знаки | 600 | 600 | 300 | 160 | 1 246 | купить | |
Ф3 под стойки | 2750 | 700 | 700 | 1310 | 6 306 | купить |
Сфера дорожного строительства является одной из наиболее динамично развивающихся в стране. Сооружение и благоустройство новых дорог одинаково актуально, как для столичных регионов, так и для отдаленных районов России. Наряду с качеством дорожного полотна, важное значение для организации безопасного движения автомобильного транспорта имеют дорожные знаки.
От качества фундаментных работ при закреплении дорожных знаков зависит их прочность и долговечность. При этом далеко не все виды грунта позволяют обеспечить надежность крепления при минимальных затратах. Большинство территории России отличается наличием глубокопромерзающего и пучинистого грунта. Для установки знаков требуется повышенное заглубление фундамента, которое отрицательно отражается на скорости проведения дорожных работ, их трудоемкости и стоимости.
Выходом из ситуации в большинстве случаев станет использование стандартных фундаментных модулей, представляющих собой монолитную железобетонную конструкцию, обеспечивающую надежность монтажа знаков в любом типе грунта. Монолитные блоки различной конструкции одинаково актуальны для установки постоянных и временных дорожных знаков, которые могут размещать как рядом с дорожным полотном, так и непосредственно на его поверхности. Фундаментные опоры являются незаменимыми при установке светофоров, как в городской, так и пересеченной местности, обеспечивая необходимую устойчивость и прочность всей конструкции. Помимо этого основание может служить для установки столбов при организации наружного освещения, строительства рекламных щитов и билбордов. Фундаментные блоки также востребованы в сфере загородного строительства, позволяя быстро и качественно с их применением вести монтаж ограждений и заборов. Нередко подобные конструкции находят применение при возведении автостоянок и парковок транспорта.
Железобетонные элементы крепления представляют собой основание, выполненное из тяжелого бетона класса В20 или В15 с уровнем морозостойкости F100 и F150 с армированным каркасом из арматурной сетки. Модули изготовлены в виде трапеции в соответствии с чертежами и требованиями серии 3.503.9-80 и ГОСТ 13015-2012. На вершине трапеции изделие имеет отверстие для установки трубы. Различают фундаменты дорожных знаков от Ф-1 до Ф-3, которые различаются по своим габаритам от 1100х700х700 мм до 2750х700х700 мм при массе от 850 кг до 1350 кг. Основания марок ФМ1 – ФМ7 имеют размеры от 2000х1500х1200 мм до 3500х2100х1800 мм при массе от 4100 кг 9075 кг.
Форма усеченной пирамиды с плоским основанием позволяет обеспечить максимальную устойчивость знака при различных ветровых нагрузках, вне зависимости от глубины промерзания почвы. Равномерное распределение массы железобетонного элемента на поверхность грунта гарантирует минимальную равно распределенную нагрузку. При изготовлении фундаментных модулей применяется технология вибролитья, которая позволяет максимально уплотнить бетонный раствор до затвердения, исключая пористые включения. Благодаря этому, опоры имеют длительный срок безаварийной эксплуатации, отличаются такими качествами, как: повышенная прочность на сжатие, износостойкость, устойчивостью, перепадам температур, растрескиванию, внешним механическим воздействиям и нагрузкам.
Модули рассчитаны на применение металлической трубы с диаметром от 50 мм, которая устанавливается в верхнее технологическое отверстие. В ряде конструкций отверстие может отсутствовать. Как правило, в виде применяемых с железобетонными блоками стоек используются окрашенные серебрянкой металлические или оцинкованные трубы, обладающие высокими антикоррозионными свойствами. Монтаж блоков конструкций может осуществляться как вручную, так и применением легкой строительной техники – погрузчиков, кранов-манипуляторов и т. д.
Выбор того или иного типа фундаментных блоков для дорожных знаков зависит от условий местности. В частности подвижности и устойчивости грунта. Чем выше степень промерзания и пучинистости почвы, на которой необходимо произвести установку, тем больше должны быть габариты железобетонного основания. Также в расчет берется высота флагштока. С увеличением длины трубы растет боковая нагрузка на основание, определяя степень его массивности.
При использовании монолитных железобетонных конструкций строительство автодорог обладает целым рядом преимуществ, среди которых:
Современная индустрия строительства динамично развивается в 21-м веке. Большая часть возводимых зданий и сооружений строится на основе железобетона, который представлен в виде готовых изделий или в качестве монолита, заливаемого на стройплощадке. Применение железобетона является актуальным как для многоэтажных зданий, промышленных сооружений и частных домов.
Динамика развития индустрии строительства в последние годы диктует условия и тенденции, которые необходимо учитывать при возведении монолитных и сборных железобетонных конструкций. Высокие темпы строительства диктуют требования окончание сезона строительства чаще всего связано с приходом холодов и наступлением зимы, в ходе которой отрицательные температуры негативно отражаются на свойствах бетона.
В настоящее время большая часть зданий и сооружений возводится из бетона и стали, представляя собой железобетонные строительные конструкции. Прочность, надежность и долговечность строений во многом зависит от наличия в них арматуры, которая, как правило, дополняет бетон и усиливает его свойства, позволяя увеличить рабочие нагрузки, как на изгиб, так и на сжатие.