Прогоны железобетонные ПРГ

Производим 2500
прогонов железобетонных ПРГ в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза
Нормы загрузки

Прайс-лист на прогоны железобетонные ПРГ

Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!
Прогоны железобетонные ПРГ Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, т Цена с НДС
Длина Ширина Высота
ПРГ 10-1,3-4т 1000 120 300 0.04 0.09 1 543 руб.
ПРГ 17-1,3-4т 1700 120 300 0.061 0.15 2 174 руб.
ПРГ 17-1,4-4т 1700 120 400 0.08 0.2 2 644 руб.
ПРГ 20-1,3-4т 2000 120 300 0.072 0.18 2 522 руб.
ПРГ 21-1,3-4т 2080 120 300 0.075 0.19 2 553 руб.
ПРГ 22-1,3-4т 2200 120 300 0.079 0.2 2 659 руб.
ПРГ 24-1,3-4т 2380 120 300 0,086 0.215 2 760 руб.
ПРГ 24-1,4-4т 2400 120 400 0.12 0.3 3 472 руб.
ПРГ 25-1,3-4 2500 120 300 0.09 0.225 2 888 руб.
ПРГ 27-1,3-4т 2700 120 300 0,1 0.24 3 577 руб.
ПРГ 28-1,3-4АIII 2780 120 300 0,1 0.25 3 577 руб.
ПРГ 28-1,3-4т 2780 120 300 0,11 0.25 3 603 руб.
ПРГ 30-1,4-4т 3000 120 400 0,144 0.36 3 638 руб.
ПРГ 31-1,4-4т 3100 120 400 0,148 0.37 3 664 руб.
ПРГ 32-1,4-4т 3180 120 400 0,15 0.38 3 695 руб.
ПРГ 32.1.4-4т (3з.д.) 3180 120 400 0.15 0.38 4 294 руб.
ПРГ 33-1,4-4т 3300 120 400 0,158 0.4 3 716 руб.
ПРГ 34-1,4-4т 3400 120 400 0,163 0.41 3 799 руб.
ПРГ 35-1,4-4т 3500 120 400 0,168 0.42 3 943 руб.
ПРГ 36-1,4-4т 3580 120 400 0,17 0.43 4 010 руб.
ПРГ 37-2,5-4т 3700 200 500 0,37 0.93 8 655 руб.
ПРГ 38-2,5-4т 3800 200 500 0,38 0.95 8 688 руб.
ПРГ 39-2,5-4т 3900 200 500 0,39 0.98 8 748 руб.
ПРГ 40-2,5-4т 4000 200 500 0,4 1 8 809 руб.
ПРГ 41-2,5-4т 4100 200 500 0.41 1.03 9 056 руб.
ПРГ 42-2,5-4т 4200 200 500 0,42 1.05 9 133 руб.
ПРГ 43-2,5-4 4300 200 500 0,43 1.08 9 581 руб.
ПРГ 44-2,5-4т 4400 200 500 0,44 1.1 9 738 руб.
ПРГ 45-2,5-4т 4500 200 500 0,45 1.13 9 977 руб.
ПРГ 46-2,5-4т 4600 200 500 0.46 1.15 11 339 руб.
ПРГ 47-2.5-4 4700 200 500 0.47 1.18 11 585 руб.
ПРГ 48-2,5-4т 4800 200 500 0,48 1.2 11 826 руб.
ПРГ 49-2,5-4т 4900 200 500 0,49 1.23 12 321 руб.
ПРГ 50-2,5-4АIII L-4930 5000 200 500 0,5 1.25 12 619 руб.
ПРГ 50-2,5-4т 5000 200 500 0.5 1.25 13 065 руб.
ПРГ 51-2,5-4т 5100 200 500 0.51 1.28 13 254 руб.
ПРГ 52-2,5-4т 5200 200 500 0,52 1.3 13 475 руб.
ПРГ 53-2,5-4 5300 200 500 0,53 1.33 13 890 руб.
ПРГ 54-2,5-4т 5400 200 500 0,54 1.35 13 959 руб.
ПРГ 55-2,5-4т 5500 200 500 0,55 1.38 14 016 руб.
ПРГ 56-2,5-4т 5600 200 500 0,56 1.4 14 056 руб.
ПРГ 57-2,5-4т 5700 200 500 0,57 1.43 14 111 руб.
ПРГ 58-2,5-4т 5800 200 500 0.58 1.45 14 165 руб.
ПРГ 60-2,5-4АIII 5980 200 500 0.6 1.5 14 313 руб.
ПРГ 60-2,5-4т 5980 200 500 0,6 1.5 14 313 руб.
Производство
вентиляционных блоков и лестничных маршей


Оформление заказа
Укажите телефон
Введите текст
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании

Прогоны железобетонные ПРГ изготовляются исключительно в заводских условиях при наличии специального высокопроизводительного оборудования. Только при соблюдении указанных условий можно добиться неукоснительного соблюдения при их массовом производстве требуемых проектной документациейразмеров, эффективного способа армирования и рациональных форм сечения при оптимальной стоимости производства.

Звоните: +7 (495) 419-13-88, 8 (800) 707-13-88

Часы работы пн-пт с 09.00 - 18.00 без перерыва. Субботу , воскресенье и празничные дни офис не работает. По согласованию можем отгрузить и в субботу.

Прогоны железобетонные еще с советских времен были и остаются по сей день очень востребованным строительным элементом. Мы предлагаем полный ассортимент номенклатуры железобетонных изделий, соответствующих всем современным нормативным требованиям в строительстве.

Особенности производства ПРГ прогонов

На данный момент производство прогонов осуществляется несколькими методами.

Конвейерный метод.

При конвейерном производстве прогоны железобетонные изготовляются в размещенных на вагонетках формах, которые перемещаются из одной производственной зоны в другую для выполнения необходимых техопераций:

  • укладка арматурных каркасов;
  • натяжка арматуры у заранее напряженных элементов;
  • если техзадание предусматривает наличие монтажных и транспортировочных пустот, то установка пустообразующих вкладышей;
  • укладка и уплотнение бетонной смеси;
  • изъятие пустотообразующих вкладышей;
  • если требуется ускорение затвердевание бетона, то железобетонные прогоны подвергаются термовлажной обработке.

Поточно-агрегатный метод.

При таком методе производства прогоны изготавливаются в разных заводских цехах, транспортировка между которыми прогонов производится при помощи кранов. При таком методе производства отсутствует жесткая привязка к производственному ритму, а потому предприятие может производить сразу прогонов нескольких типов.

Стендовый метод.

Его особенность состоит в том, что ответственные за необходимые технологические операции стенды перемещаются вдоль неподвижно закрепленных железобетонных прогонов. Стенды оснащены вибраторами, бетоноукладчиками и передвижными кранами, которые и ответственны за их перемещение по производственной зоне. Данный метод производства обычно применяется для производства прогонов с предварительно напряженными элементами арматуры.

Конструктивные особенности железобетонных прогонов ПРГ

Прогоны железобетонные ПРГ, размеры которых устанавливаются действующим ГОСТ и проектной документацией, изготавливаются из тяжелого бетона с использованием напряженной арматуры и арматурой без предварительного напряжения.

Что такое предварительно напряженная арматура? Это означает, что до начала заливки заготовки бетонной смесью на арматуре искусственно создается существенное сжимающее напряжение в зонах, где она будет испытывать во время использования прогона значительное растяжение. Этим достигается увеличение трещиностойкости прогона, увеличение срока использования, снижение его стоимости за счет экономии металла для арматуры.

Вообще высокопрочную сталь для арматуры запрещено использовать без ее предварительного напряжения, поскольку это приведет к появлению трещин в зонах растяжения и лишит здание требуемых эксплуатационных качеств.

Помимо этого, предварительно напряженный железобетонный прогон обладает лучшими характеристиками по долговечности, жесткости, коррозийной стойкости и сопротивлению динамическим нагрузкам. Поэтому только такой прогон используется при возведении зданий, для которых характерны регулярное воздействие высоких температур воздуха (вплоть до +50 градусов) и слабо- или среднеагрессивных газовых смесей.

Маркировка железобетонных прогонов

Железобетонные прогоны ГОСТ26992-86 маркируются несколькими группами литер и чисел.

Первая группа сообщает о типе прогона, габаритах, округленных до дециметров. Например, прогон прямоугольного сечения с габаритными размерами 3180х120х400в технической документации будет маркироваться как ПРГ 31.1.4. Прогон с полкой, перпендикулярной ребру сечения маркируется как ПР, а монолитный прогон – как П.

Вторая группа – это класс арматуры и цифровое обозначение расчетной нагрузки, которое не учитывает собственный вес прогона. Выражается в тоннах на метр.

Несколько слов о классе арматуры. Их шесть – от класса А-1 до А-6. Чем выше ее класс, тем выше, соответственно, ее прочность. Вся арматура, за исключением класса А-1, является стержневой горячекатанной с периодическим профилем. Кроме того, арматуру с целью повышения ее прочности подвергают термической или термомеханической обработке. В это случае к литера А добавляется еще маленькая литера т, например, Ат-3 – это арматура третьего класса, прошедшая термомеханическую обработку.

Наконец, третья цифро-буквенная группа отражает определенные конструктивные особенности прогона. В частности, здесь маркируется бетон, использованный при изготовлении прогонов:

П –пониженная проницаемость;
Н –нормальная проницаемость.

Технические требования на прогоны железобетонные ПРГ

  1. Железобетонные прогоны, размеры и масса их, марка бетона на сжатие должны соответствовать ГОСТ 26992-86, а также требованиям проектной документации по конкретно возводимому зданию.
  2. Железобетонные прогоны изготавливаются исключительно из марок тяжелого бетона в диапазоне плотности 2200-2500 кг/м3.
  3. Прогоны потребителю поставляются с поверхностями, подготовленными под покраску или штукатурные работы.
  4. Они должны отвечать требованиям по устойчивости к нагрузкам, возникновению трещин, по жесткости и прочности, которые предъявляют к ним технические условия возводимого здания.

Физические характеристики и требования по производству железобетонных прогонов ПРГ также определяет ГОСТ 13015.0. В частности, он определяет:

  • формы прогонов различных типов;
  • допустимые отклонения в толщине слоя защиты между арматурой и внешней поверхностью прогона;
  • условия использования тех или иных марок стали в зависимости от физико-химических особенностей эксплуатации прогонов;
  • положение, формы и размеры использованных закладных и арматурных продуктов;
  • качество материалов, использованных для приготовления бетонной смеси, из которой, собственно, и был произведен прогон;
  • уровень морозостойкости;
  • уровень влагостойкости;
  • уровень стойкости к различным агрессивным газовым средам;
  • уровень прочности бетона;
  • уровень жесткости бетона.

Правила приемки на прогоны ПРГ

При приемке партии железобетонных прогонов следует обратить внимание на следующие показатели и характеристики:

- соответствует ли заявленным марка и класс бетона в прогонах присланной вам партии?
- соответствует ли требованиям проектной документации прочность сварных соединений, соблюдены ли их геометрические параметры?
- достаточна ли толщина защитного слоя от арматуры до поверхностного слоя изделия?
- соответствуют ли требованиям нормативной документации размеры технологических отверстий?

Для получения исчерпывающих ответов на все эти вопросы проводится серия приемо-сдаточных испытаний. Если испытания выявили дефекты, то такие железобетонные прогоны, цена на которые останется неизменной, должны быть возвращены производителю до устранения выявленных недочетов.

Использование железобетонных прогонов в строительстве

Прогоны железобетонные ПРГ активно применяются при строительстве зданий различного предназначения: жилых, промышленных, складских и сельскохозяйственного назначения. Их функциональное предназначение – принимать на себя несущую нагрузку плит перекрытия. Поэтому, несмотря на то, что с момента принятия стандарта изготовления железобетонных плит прошло уже несколько десятилетий, несмотря на то, что строительные технологии прошли значительный путь совершенствования, применение железобетонных прогонов по-прежнему остается актуальным в современном строительстве, в том числе, и за счет их надежности и высокой прочности.

Помимо своего основного предназначения железобетонные прогоны задействуются еще и в качестве опорных элементов дверных и оконных перекрытий. Для укрепления технологических ниш в конструкции здания, на них производится установка дополнительных плит верхнего уровня, также они могут быть использованы в качестве часть укрепляющей или стропильной конструкции ферм. Иными словами, прогоны железобетонные ПРГ при возведении различных строительных сооружений исполняют очень важную роль - роль дополнительных укрепляющих горизонтальных балок.

Если вас интересуют эти или какие-либо другие жб изделия, обращайтесь в нашу компанию! В случае возникновения каких-либо вопросов, наши специалисты предоставят исчерпывающие ответы на любую тему, связанную с железобетонными конструкциями.


Скачать прайс-лист
Полезная информация

История железобетона, цемента, бетона

В настоящее время монолитный железобетон и ЖБИ находят применение для строительства фундаментов, стен, перекрытий, возведения, лестниц, маршей, многоэтажных домов и прочих конструкций.

ГОСТы на бетонные и железобетонные изделия (ЖБИ)

Все современные железобетонные изделия и конструкции для обеспечения высокого качества, надежности и долговечности должны соответствовать нормативным требованиям ряда отраслевых документов, которые регламентируют производство, применение и эксплуатацию ЖБИ.

Виброфомование - залог качества ЖБИ

Виброформование бетона — это современный метод, который находит широкое применение в строительной отрасли благодаря своей эффективности и высокому качеству получаемых изделий.