Прогоны железобетонные ПРГ | Параметры изделия |
Объем, м³ | Масса, кг | Цена с НДС | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||||
ПРГ 10-1,3-4т | 1000 | 120 | 300 | 0.04 | 90 | 1 543 | купить |
ПРГ 17-1,3-4т | 1700 | 120 | 300 | 0.061 | 150 | 2 174 | купить |
ПРГ 17-1,4-4т | 1700 | 120 | 400 | 0.08 | 200 | 2 644 | купить |
ПРГ 20-1,3-4т | 2000 | 120 | 300 | 0.072 | 180 | 2 522 | купить |
ПРГ 21-1,3-4т | 2080 | 120 | 300 | 0.075 | 190 | 2 553 | купить |
ПРГ 22-1,3-4т | 2200 | 120 | 300 | 0.079 | 200 | 2 659 | купить |
ПРГ 24-1,3-4т | 2380 | 120 | 300 | 0,086 | 215 | 2 760 | купить |
ПРГ 24-1,4-4т | 2400 | 120 | 400 | 0.12 | 300 | 3 472 | купить |
ПРГ 25-1,3-4 | 2500 | 120 | 300 | 0.09 | 225 | 2 888 | купить |
ПРГ 27-1,3-4т | 2700 | 120 | 300 | 0,1 | 240 | 3 577 | купить |
ПРГ 28-1,3-4АIII | 2780 | 120 | 300 | 0,1 | 250 | 3 577 | купить |
ПРГ 28-1,3-4т | 2780 | 120 | 300 | 0,11 | 250 | 3 603 | купить |
ПРГ 30-1,4-4т | 3000 | 120 | 400 | 0,144 | 360 | 3 638 | купить |
ПРГ 31-1,4-4т | 3100 | 120 | 400 | 0,148 | 370 | 3 664 | купить |
ПРГ 32-1,4-4т | 3180 | 120 | 400 | 0,15 | 380 | 3 695 | купить |
ПРГ 32.1.4-4т (3з.д.) | 3180 | 120 | 400 | 0.15 | 380 | 4 294 | купить |
ПРГ 33-1,4-4т | 3300 | 120 | 400 | 0,158 | 400 | 3 716 | купить |
ПРГ 34-1,4-4т | 3400 | 120 | 400 | 0,163 | 410 | 3 799 | купить |
ПРГ 35-1,4-4т | 3500 | 120 | 400 | 0,168 | 420 | 3 943 | купить |
ПРГ 36-1,4-4т | 3580 | 120 | 400 | 0,17 | 430 | 4 010 | купить |
ПРГ 37-2,5-4т | 3700 | 200 | 500 | 0,37 | 930 | 8 655 | купить |
ПРГ 38-2,5-4т | 3800 | 200 | 500 | 0,38 | 950 | 8 688 | купить |
ПРГ 39-2,5-4т | 3900 | 200 | 500 | 0,39 | 980 | 8 748 | купить |
ПРГ 40-2,5-4т | 4000 | 200 | 500 | 0,4 | 1000 | 8 809 | купить |
ПРГ 41-2,5-4т | 4100 | 200 | 500 | 0.41 | 1030 | 9 056 | купить |
ПРГ 42-2,5-4т | 4200 | 200 | 500 | 0,42 | 1050 | 9 133 | купить |
ПРГ 43-2,5-4 | 4300 | 200 | 500 | 0,43 | 1080 | 9 581 | купить |
ПРГ 44-2,5-4т | 4400 | 200 | 500 | 0,44 | 1100 | 9 738 | купить |
ПРГ 45-2,5-4т | 4500 | 200 | 500 | 0,45 | 1130 | 9 977 | купить |
ПРГ 46-2,5-4т | 4600 | 200 | 500 | 0.46 | 1150 | 11 339 | купить |
ПРГ 47-2.5-4 | 4700 | 200 | 500 | 0.47 | 1180 | 11 585 | купить |
ПРГ 48-2,5-4т | 4800 | 200 | 500 | 0,48 | 1200 | 11 826 | купить |
ПРГ 49-2,5-4т | 4900 | 200 | 500 | 0,49 | 1230 | 12 321 | купить |
ПРГ 50-2,5-4АIII L-4930 | 5000 | 200 | 500 | 0,5 | 1250 | 12 619 | купить |
ПРГ 50-2,5-4т | 5000 | 200 | 500 | 0.5 | 1250 | 13 065 | купить |
ПРГ 51-2,5-4т | 5100 | 200 | 500 | 0.51 | 1280 | 13 254 | купить |
ПРГ 52-2,5-4т | 5200 | 200 | 500 | 0,52 | 1300 | 13 475 | купить |
ПРГ 53-2,5-4 | 5300 | 200 | 500 | 0,53 | 1330 | 13 890 | купить |
ПРГ 54-2,5-4т | 5400 | 200 | 500 | 0,54 | 1350 | 13 959 | купить |
ПРГ 55-2,5-4т | 5500 | 200 | 500 | 0,55 | 1380 | 14 016 | купить |
ПРГ 56-2,5-4т | 5600 | 200 | 500 | 0,56 | 1400 | 14 056 | купить |
ПРГ 57-2,5-4т | 5700 | 200 | 500 | 0,57 | 1430 | 14 111 | купить |
ПРГ 58-2,5-4т | 5800 | 200 | 500 | 0.58 | 1450 | 14 165 | купить |
ПРГ 60-2,5-4АIII | 5980 | 200 | 500 | 0.6 | 1500 | 14 313 | купить |
ПРГ 60-2,5-4т | 5980 | 200 | 500 | 0,6 | 1500 | 14 313 | купить |
Прогоны железобетонные изготовляются исключительно в заводских условиях при наличии специального высокопроизводительного оборудования. Только при соблюдении указанных условий можно добиться неукоснительного соблюдения при их массовом производстве требуемых проектной документациейразмеров, эффективного способа армирования и рациональных форм сечения при оптимальной стоимости производства.
Звоните: +7 (495) 419-13-88, 8 (800) 707-13-88
Часы работы пн-пт с 09.00 - 18.00 без перерыва. Субботу , воскресенье и празничные дни офис не работает. По согласованию можем отгрузить и в субботу.
Прогоны железобетонные еще с советских времен были и остаются по сей день очень востребованным строительным элементом. Мы предлагаем полный ассортимент номенклатуры железобетонных изделий, соответствующих всем современным нормативным требованиям в строительстве.
На данный момент производство прогонов осуществляется несколькими методами.
При конвейерном производстве прогоны железобетонные изготовляются в размещенных на вагонетках формах, которые перемещаются из одной производственной зоны в другую для выполнения необходимых техопераций:
При таком методе производства прогоны изготавливаются в разных заводских цехах, транспортировка между которыми прогонов производится при помощи кранов. При таком методе производства отсутствует жесткая привязка к производственному ритму, а потому предприятие может производить сразу прогонов нескольких типов.
Его особенность состоит в том, что ответственные за необходимые технологические операции стенды перемещаются вдоль неподвижно закрепленных железобетонных прогонов. Стенды оснащены вибраторами, бетоноукладчиками и передвижными кранами, которые и ответственны за их перемещение по производственной зоне. Данный метод производства обычно применяется для производства прогонов с предварительно напряженными элементами арматуры.
Железобетонные прогоны, размеры которых устанавливаются действующим ГОСТ и проектной документацией, изготавливаются из тяжелого бетона с использованием напряженной арматуры и арматурой без предварительного напряжения.
Что такое предварительно напряженная арматура? Это означает, что до начала заливки заготовки бетонной смесью на арматуре искусственно создается существенное сжимающее напряжение в зонах, где она будет испытывать во время использования прогона значительное растяжение. Этим достигается увеличение трещиностойкости прогона, увеличение срока использования, снижение его стоимости за счет экономии металла для арматуры.
Вообще высокопрочную сталь для арматуры запрещено использовать без ее предварительного напряжения, поскольку это приведет к появлению трещин в зонах растяжения и лишит здание требуемых эксплуатационных качеств.
Помимо этого, предварительно напряженный железобетонный прогон обладает лучшими характеристиками по долговечности, жесткости, коррозийной стойкости и сопротивлению динамическим нагрузкам. Поэтому только такой прогон используется при возведении зданий, для которых характерны регулярное воздействие высоких температур воздуха (вплоть до +50 градусов) и слабо- или среднеагрессивных газовых смесей.
Железобетонные прогоны ГОСТ26992-86 маркируются несколькими группами литер и чисел.
Первая группа сообщает о типе прогона, габаритах, округленных до дециметров. Например, прогон прямоугольного сечения с габаритными размерами 3180х120х400в технической документации будет маркироваться как ПРГ 31.1.4. Прогон с полкой, перпендикулярной ребру сечения маркируется как ПР, а монолитный прогон – как П.
Вторая группа – это класс арматуры и цифровое обозначение расчетной нагрузки, которое не учитывает собственный вес прогона. Выражается в тоннах на метр.
Несколько слов о классе арматуры. Их шесть – от класса А-1 до А-6. Чем выше ее класс, тем выше, соответственно, ее прочность. Вся арматура, за исключением класса А-1, является стержневой горячекатанной с периодическим профилем. Кроме того, арматуру с целью повышения ее прочности подвергают термической или термомеханической обработке. В это случае к литера А добавляется еще маленькая литера т, например, Ат-3 – это арматура третьего класса, прошедшая термомеханическую обработку.
Наконец, третья цифро-буквенная группа отражает определенные конструктивные особенности прогона. В частности, здесь маркируется бетон, использованный при изготовлении прогонов:
П –пониженная проницаемость;
Н –нормальная проницаемость.
Физические характеристики и требования по производству железобетонных прогонов также определяет ГОСТ 13015.0. В частности, он определяет:
При приемке партии железобетонных прогонов следует обратить внимание на следующие показатели и характеристики:
- соответствует ли заявленным марка и класс бетона в прогонах присланной вам партии?
- соответствует ли требованиям проектной документации прочность сварных соединений, соблюдены ли их геометрические параметры?
- достаточна ли толщина защитного слоя от арматуры до поверхностного слоя изделия?
- соответствуют ли требованиям нормативной документации размеры технологических отверстий?
Для получения исчерпывающих ответов на все эти вопросы проводится серия приемо-сдаточных испытаний. Если испытания выявили дефекты, то такие железобетонные прогоны, цена на которые останется неизменной, должны быть возвращены производителю до устранения выявленных недочетов.
Железобетонные прогоны активно применяются при строительстве зданий различного предназначения: жилых, промышленных, складских и сельскохозяйственного назначения. Их функциональное предназначение – принимать на себя несущую нагрузку плит перекрытия. Поэтому, несмотря на то, что с момента принятия стандарта изготовления железобетонных плит прошло уже несколько десятилетий, несмотря на то, что строительные технологии прошли значительный путь совершенствования, применение железобетонных прогонов по-прежнему остается актуальным в современном строительстве, в том числе, и за счет их надежности и высокой прочности.
Помимо своего основного предназначения железобетонные прогоны задействуются еще и в качестве опорных элементов дверных и оконных перекрытий. Для укрепления технологических ниш в конструкции здания, на них производится установка дополнительных плит верхнего уровня, также они могут быть использованы в качестве часть укрепляющей или стропильной конструкции ферм. Иными словами, данные конструкции при возведении различных строительных сооружений исполняют очень важную роль - роль дополнительных укрепляющих горизонтальных балок.
Если вас интересуют эти или какие-либо другие жб изделия, обращайтесь в нашу компанию! В случае возникновения каких-либо вопросов, наши специалисты предоставят исчерпывающие ответы на любую тему, связанную с железобетонными конструкциями.
Современная индустрия строительства динамично развивается в 21-м веке. Большая часть возводимых зданий и сооружений строится на основе железобетона, который представлен в виде готовых изделий или в качестве монолита, заливаемого на стройплощадке. Применение железобетона является актуальным как для многоэтажных зданий, промышленных сооружений и частных домов.
Динамика развития индустрии строительства в последние годы диктует условия и тенденции, которые необходимо учитывать при возведении монолитных и сборных железобетонных конструкций. Высокие темпы строительства диктуют требования окончание сезона строительства чаще всего связано с приходом холодов и наступлением зимы, в ходе которой отрицательные температуры негативно отражаются на свойствах бетона.
В настоящее время большая часть зданий и сооружений возводится из бетона и стали, представляя собой железобетонные строительные конструкции. Прочность, надежность и долговечность строений во многом зависит от наличия в них арматуры, которая, как правило, дополняет бетон и усиливает его свойства, позволяя увеличить рабочие нагрузки, как на изгиб, так и на сжатие.