Дорожные плиты | Параметры изделия |
Объем, м³ | Масса, т | Цена с НДС | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||||
2П 30.18-10 | 3000 | 1750 | 170 | 0.893 | 2.2 | 10 100 | |
2П 30.18-30 (ГОСТ) | 3000 | 1750 | 170 | 0.893 | 2.2 | 11 100 | |
ПДП (15т) | 3000 | 1750 | 170 | 0.893 | 2.2 | 10 100 | |
ПДН 14 | 6000 | 2000 | 140 | 1,68 | 4.2 | 28 100 | |
Плиты дорожные |
|||||||
1П 18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 0.41 | 1.03 | 4 853 | |
1П 18-15-30 | 1750 | 1500 | 160 | 0.41 | 1.03 | 5 474 | |
1П 18-18-10 | 1750 | 1500 | 160 | 0.49 | 1.2 | 6 417 | |
1П 18-18-30 | 1750 | 1500 | 160 | 0.49 | 1.2 | 6 805 | |
1П 30-18-30 | 0.88 | 2.2 | 12 900 | ||||
1П 35-28-10 | 3500 | 2750 | 170 | 1.63 | 4.08 | 17 905 | |
1П 35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 1.63 | 4.08 | 20 368 | |
1П 60-19-30-АтV | 6000/5990 | 1870/1840 | 140 | 1.56 | 3.9 | 17 530 | |
2П 18-15-10 | 1750 | 1500 | 160 | 0.41 | 1.03 | 4 331 | |
2П 18-15-30 | 0.41 | 1.03 | 4 589 | ||||
2П 18-18-10 | 1750 | 1500 | 160 | 0.49 | 1.2 | 5 788 | |
2П 18-18-30 | 1750 | 1500 | 160 | 0.49 | 1.3 | 6 350 | |
2П 35-28-30 | 3500 | 2750 | 170 | 1.63 | 4.08 | 19 786 | |
ПД 10 отв.1000 | 2800 | 2000 | 220 | 0.99 | 2.475 | 13 013 | |
ПД 10 отв.700 | 2800 | 2000 | 220 | 1.15 | 2.88 | 15 586 | |
ПД 6 отв.800х400 | 12 272 | ||||||
ПД 6 | 2500 | 1750 | 220 | 0.85 | 2.13 | 12 272 | |
Плита дорожная серия 3.503-17 |
|||||||
ПД 1-6 | 1730 | 1480 | 180 | 0.46 | 1.15 | 7 711 | |
ПД 1-9,5 | 1730 | 1480 | 180 | 0.46 | 1.15 | 7 968 | |
ПД 2-6 | 2980 | 1480 | 180 | 0.8 | 2 | 12 728 | |
ПД 3-23 | 2980 | 1480 | 180 | 0.97 | 2.43 | 15 586 | |
Плита дорожная серия 3.503.1-93 |
|||||||
ПД 20-15-17 F200 W4 | 1990 | 1490 | 210 | 0.61 | 1.53 | 8 142 | |
ПД 20-15-25 F200 W4 | 1990 | 1490 | 210 | 0.61 | 1.53 | 9 322 | |
ПД 20-15-6 F-200W4 | 1990 | 1490 | 210 | 0.49 | 1.23 | 6 292 |
Многие заводы железобетонных изделий производят дорожные плиты, однако, несмотря на большое количество предложений, спрос на них постоянно увеличивается. Наша компания имеет все возможности удовлетворить любой спрос на эти ЖБ изделия, так как создание дорожных плит возможно без применения каких-либо сверхсложных технологий и повышенных денежных затрат.
Железобетонные изделия нашли широкое применение в строительстве всех масштабов в виде плит, труб, колодезных колец. Будь то строительство домов, производственных помещений или дорог и временных подъездных путей к строительным площадкам.
Процесс формирования дорожных плит включает в себя несколько последовательных этапов:
Происходит подготовка формы для плиты. При этом форму используют соответственно размеру плиты, ее очищают от остатков старого бетона. Завершив данную процедуру, на днище и бока формы наносят специальную смазку, которая позволяет уменьшить адгезию бетона к металлу;
Осуществляется процесс армирования, во время которого две армированные сетки помещаются в форму вместе с ограничителями защитного слоя и фиксаторами расстояния между ними. Затем форму заливают бетонной смесью, при этом ее обязательно уплотняют при помощи вибростволов. Далее форму отправляют в прогревочную камеру для осуществления термической обработки. После этого форму снимают, плиту проверяют на качество и наличие дефектов. После завершения проверки наносится маркировка согласно предъявляемым требованиям ГОСТ 21924.0-84.
Промышленность выпускает дорожные плиты размеры, которых соответствуют:
Прямоугольной формы с размерами от 1.5 на 1.75, 3 на 3.5, 3 на 3.75, 3.5 на 6, 1.75 на 6 и другие;
Квадратной формы с размерами от 1.5 на 1.5, 1.75 на 1.75, 3.5 на 3.3, 3 на 3 и другие;
Плиты шестиугольной формы, полуплиты прямоугольные и пятиугольный
Для чего нужны дорожные плиты? На этот вопрос есть несколько ответов. Дорожные плиты выпускают для строительства сборных покрытий дорожных одежд. Их используют при строительстве автодорог общего пользования различных технических категорий и дорог хозяйственного назначения, площадок и площадей, тротуаров и пешеходных дорожек. Плиты железобетонные дорожные с успехом применяются, как временное покрытие дорог к строительным объектам.
По окончании строительства есть возможность демонтировать данные элементы и перевезти на следующий строительный объект. Следует учитывать, что для небольших строительных объектов можно использовать дорожные плиты б/у, это будет экономно для любой организации. Для временного применения купить дорожные плиты недорого, очень выгодно. Дорожные плиты можно задействовать для создания подъезда к строительству дачного поселка, строительство такой дороги будет стоить дешевле, чем асфальтовое покрытие, потому что на плиты дорожные цена значительно меньше. Дорожные плиты используют не только для строительства автострад, но и для покрытия полов в складских и заводских помещениях, ангарах и даже взлетной полосы аэродромов, что говорит о высокой прочности и долговечности данного изделия.
Каковы они? Вот лишь некоторые из них:
Быстрое строительство временных или постоянных дорог по необходимости;
Строительство в трудных климатических и геологических условиях;
Сравнительно низкая цена, чем другие дорожные покрытия;
Возможность повторного использования дорожных плит;
Отличное качество, гарантия прочности и долговечности от производителя.
Как правильно транспортировать дорожные плиты, чтобы не повредить конструкцию? Для этого нужно знать и выполнять все требования техники безопасности и погрузо-разгрузочных работ. В данный перечень входит:
Хранение и транспортировка дорожных плит только в горизонтальном положении;
Погрузка не более пяти плит на один транспорт с учетом длинны конструкции и веса;
Строго обязательно наличие специальных деревянных прокладок между плитами;
При транспортировке оберегать от тряски, ударов и толчков, чтобы на железобетонных плитах не появились трещины и сколы, которые приведут к браку в работе;
Запрещается сбрасывать железобетонные дорожные плиты с кузова автомашины;
Погрузку и разгрузку железобетонных дорожных плит производить при помощи специальной техники, захватывая за монтажные петли.
Как же укладывать плиты дорожного покрытия? Постараемся ответить на этот вопрос. Укладка железобетонных дорожных плит не сложна и не требует особых навыков, либо высококвалифицированных рабочих. Однако принцип укладки знать необходимо. Начинается монтаж дорожных бетонных плит с подготовки грунта, который тщательно разравнивается бульдозером, снимая верхний слой. Далее дорога засыпается слоем песка (лучше карьерного, так как он хорошо уплотняется). Песок разравнивается по площади всей дороги и даже чуть больше. Песчаная прослойка должна быть толщиной 15-20 см.
Формирование песчаной подушки - очень ответственный момент, от него зависит качество и долговечность будущей дороги. Важно соблюдать все правила и следовать технологии укладки. После разравнивания песка, его обильно поливают водой и тщательно утрамбовывают при помощи виброплиты. Можно слой песка укатывать в два этапа, разделив на толщину по 7-10 см. После тщательно подготовленной песчаной подушки, на ее поверхность укладывают железобетонные дорожные плиты. При помощи крана плиты снимают с автомашины и укладывают так, чтобы соседняя плита не привышала 5 см , а зазор между ними 2 см.
На завершающем этапе строительства, для того, чтобы дорога была прочной и долговечной, а плиты не разъехались при нагрузке, все боковые арматуры и петли сваривают между собой сваркой. В образовавшиеся после монтажа пустоты заливают бетонный или цементный раствор. На этом этапе строительство дороги завершается, примечательно то, что по такой дороге можно сразу ездить в отличие от других дорог. И даже нужно, чтобы прикатать зазоры и устранить дефекты посадки.
Еще одно преимущество покрытия дорожными плитами - в случае дефекта, можно снять плиту и заменить на другую, либо вообще разобрать дорогу за ненадобностью, а дорожные плиты перевезти в нужное место или продать, как бывшие в употреблении. Это говорит о том, что железобетонные дорожные плиты не теряют своих эксплуатационных качеств даже спустя годы. Ведь они изготовлены из высококачественных марок бетона и стальной арматуры с осуществлением технологического контроля на всех этапах производства и проведением контроля качества в лаборатории с применением высокотехнологического оборудования.
Техника безопасности при работе с использованием дорожных плит, вес которых превышает 2 тонны. Во избежание травматизма на рабочем месте, при работе с тяжеловесными дорожными плитами, следует соблюдать следующие правила техники безопасности:
При разгрузке дорожных плит рабочие должны удалиться на безопасное расстояние;
При проведении монтажных работ рабочие не должны находиться в радиусе движения стрелы крана;
Рабочие не должны приближаться к опускаемой плите, когда расстояние до земли не более полметра;
Рабочие должны поправлять песчаную прослойку под висящей плитой только специальным инструментом с длинной ручкой;
Во время монтажных работ строго запрещается визуально осматривать песчаную прослойку между висящей плитой;
Во время работы с железобетонными дорожными плитами обязательно ношение строительно-монтажной каски.
Обращайтесь к нам, и мы предоставим самые выгодные условия для приобретения лучших железобетонных изделий!
Одними из наиболее популярных и используемых элементов при прокладке подземных коммуникаций являются чугунные люки. Крышки позволяют защитить колодцы с коммуникациями, трубопроводами, энергетическими объектами от загрязнений, подтоплений, а также несанкционированных проникновений.
Актуальность маркировки железобетонных изделий обусловлена необходимостью обеспечения безопасности и качества продукции на рынке строительства.
Развитие путей сообщения, железных дорог является приоритетным направлением для России, позволяя связывать между собой города, оказывать услуги по перевозке грузов и пассажиров, снижать себестоимость товаром, сырья, материалов, оказывать непосредственное влияние на экономические процессы в стране.