Забор железобетонный П6-В | Размер, мм | Объем | Масса, т | Цена с НДС | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
L | B | H | |||||
П6В(М) с фартуком | 4000 | 2500 | 160 | 1.75 | 16 310 | ||
Плиты Забора сер. 3.017-1 вып. 1 |
|||||||
П 6В | 4000 | 2500 | 160 | 0,640 | 1.6 | 15 345 | |
Стаканы для плит забора сер. 3.017-1 вып. 1 |
|||||||
Ф 1 | 0,360 | 0.9 | 5 974 | ||||
Ф 1Н | 0,190 | 0.48 | 2 686 |
Плитный забор – оптимальный вариант при ограждении строящихся, промышленных, режимных объектов. Железобетонный забор П6-В – один из ярких примеров таких конструкций. Он полностью отвечает современным стандартам безопасности и имеет хорошие эксплуатационные характеристики:
Забор железобетонный П6-В изготавливается из качественного бетона (обычно это М300) с современными присадками, добавляющими сырью жесткости и трещиностойкости. По морозостойкости класс сырья должен быть не ниже F100. По водонепроницаемости допускается использование бетона от W4.
Плиты армируются с помощью сварных сеток и объемных стальных каркасов. При этом используется высококачественная сталь А-I, II или III. За счет армирования ограждающие конструкции легко выдерживают нагрузки на растяжение и сжатие. Масса такой плиты составляет порядка 1600 кг. Высота – 2.5 м.
Плиты П6-В обязательно проходят проверку на соответствие техническим параметрам. Проверяются такие показатели, как:
Железобетонный забор П6-В защитит от несанкционированного доступа на огороженный объект и прослужит несколько десятилетий, не требую ухода или ремонта.
Одними из наиболее популярных и используемых элементов при прокладке подземных коммуникаций являются чугунные люки. Крышки позволяют защитить колодцы с коммуникациями, трубопроводами, энергетическими объектами от загрязнений, подтоплений, а также несанкционированных проникновений.
Актуальность маркировки железобетонных изделий обусловлена необходимостью обеспечения безопасности и качества продукции на рынке строительства.
Развитие путей сообщения, железных дорог является приоритетным направлением для России, позволяя связывать между собой города, оказывать услуги по перевозке грузов и пассажиров, снижать себестоимость товаром, сырья, материалов, оказывать непосредственное влияние на экономические процессы в стране.