ЖБИ для энергетического строительства
Жби для промышленного строительства
Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты
ЖБИ для инженерных сетей

ЖБИ для инженерных сетей

Производим 2500
в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Продажа железобетонных конструкций

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Но в конце концов, инженеры пришли к общему решению, что лучше железобетонных лотков с задачей изоляции теплотрассы от влияния окружающей среды ничто не справиться. В особенности это касалось областей с повышенными показателями сейсмической активности. Отметим, что даже при незначительных землетрясениях трубы тепломагистрали могут лопнуть на швах сварки. А железобетонные лотки под теплотрассу могут выдерживать толчки силой до 9Б по шкале Рихтера, тем самым делая магистраль более надежной. Интересно, что самая глубокая тепломагистраль России расположена в 26 метрах под землей и находится под ул. Большая Дмитровка города Москвы.



Скачать прайс-лист
ЖБИ для энергетического строительства
Лоток УБК Опоры железобетонные CВ (ЛЭП) Фундамент под опоры ЛЭП Приставки ПТ АЦЭИД и ЦСП Бруски, Лежни, Плиты Стойки железобетонные центрифугированные конические L-26 м Стойки железобетонные центрифугированные цилиндрические L-22,2 м. D — 560мм Стойки железобетонные вибрированные L-16,4м Стойки железобетонные вибрированные L-10,5 м Стойки железобетонные вибрированные L-11 м Стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м Стойки вибрированные для порталов ОРУ Составные и повышенные фундаменты под металлические опоры ВЛ 35 -500кВ Грузовые балки сечением 350*350 мм Приставки железобетонные L-3,3 и 4,4 м Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП Закрытые каналы для технического водоснабжения тепловых и атомных электростанций Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП 35-750 кВ Ригели для опор Р1-А, AP5 Сваи центрифугированные для фундаментов опор ЛЭП диаметром — 560 мм Сваи вибрированные для фундаментов опор ЛЭП сечением 250, 350 мм Колонны и траверсы эстакад трубопроводов
Полезная информация
11.07.2019

Монтаж железобетонных труб

Применение железобетонных труб является экономически эффективным решением ввиду доступной цены, длительным сроком службы, минимальным набором требований в процессе эксплуатации и обслуживания.

13.06.2019

Установка (монтаж) бетонных колец

Кольца представляют собой полые изделия из железобетона круглой формы, которые получили широкую популярность и применяются в различных сферах при прокладке подземных коммуникаций, тоннелей электро- и теплосетей, строительстве смотровых колодцев.
07.06.2019

Расчет монолитной плиты перекрытия

Невзирая на высокий ассортимент готовых плит, железобетонные монолитные плиты не утратили своей актуальности, продолжая пользоваться спросом.