Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты
ЖБИ для инженерных сетей

ЖБИ для инженерных сетей

Производим 2500
жБИ для инженерных сетей в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Продажа железобетонных конструкций

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Но в конце концов, инженеры пришли к общему решению, что лучше железобетонных лотков с задачей изоляции теплотрассы от влияния окружающей среды ничто не справиться. В особенности это касалось областей с повышенными показателями сейсмической активности. Отметим, что даже при незначительных землетрясениях трубы тепломагистрали могут лопнуть на швах сварки. А железобетонные лотки под теплотрассу могут выдерживать толчки силой до 9Б по шкале Рихтера, тем самым делая магистраль более надежной. Интересно, что самая глубокая тепломагистраль России расположена в 26 метрах под землей и находится под ул. Большая Дмитровка города Москвы.


Скачать прайс-лист
Полезная информация
16.06.2021

Виды и конструкция опор ЛЭП

Опоры воздушных линий электропередач являются неотъемлемой частью энергетических систем, в которых испытывают потребность все виды гражданских, военных, а также промышленных объектов. В комплексе жилого малоэтажного и многоэтажного строительства, при возведении промышленных объектов планируется и возводится инфраструктура, которая включает в себя линии электропередач, подстанции и опоры. От выбора типа и вида опор зависит долговечность конструкции ЛЭП, ее прочность, устойчивость к целому ряду внешних механических и природных факторов. Надежные опоры в свою очередь гарантируют безаварийную подачу электроэнергии к объектам инфраструктуры, исключая перебои и возникновение внештатных, аварийных ситуаций. Современные унифицированные опоры позволяют сооружать в короткие сроки надежные воздушные линии электропередач в различных климатических поясах, на грунтах различной несущей способности.

09.06.2021

Люки чугунные - разновидности и технические характеристики

Чугунные люки являются неотъемлемым элементом инженерных подземных коммуникаций, выполняющих функции сточной, ливневой канализации, предназначенных для прокладки и защиты кабельных сетей. Крышки обеспечивают защиту систем сооружений от внешних факторов, повреждений и используются для проведения комплекса смотровых, профилактических работ. Применение чугунных люков на дорожном покрытии позволяет обеспечить безопасность дорожного движения, а также пешеходов.

02.06.2021

Лестничные ступени - требования к ширине и высоте

Неотъемлемым атрибутом современной архитектуры являются лестничные ступени. Они позволяют подниматься на этажи без применения лифтов, обеспечивают комфорт и удобство пользования любым помещением. При этом каждому человеку приходилось сталкиваться с удобными и не слишком комфортными лестничными ступенями, затрудняющими подъем ввиду своих технических характеристик. Чтобы подъем по лестнице не доставлял дискомфорта, ее необходимо спроектировать и построить в строгом соответствии с правилами и нормами стандартов, учитывающих основные факторы.