Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты
ЖБИ для инженерных сетей

ЖБИ для инженерных сетей

Производим 2500
жБИ для инженерных сетей в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Продажа железобетонных конструкций

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Но в конце концов, инженеры пришли к общему решению, что лучше железобетонных лотков с задачей изоляции теплотрассы от влияния окружающей среды ничто не справиться. В особенности это касалось областей с повышенными показателями сейсмической активности. Отметим, что даже при незначительных землетрясениях трубы тепломагистрали могут лопнуть на швах сварки. А железобетонные лотки под теплотрассу могут выдерживать толчки силой до 9Б по шкале Рихтера, тем самым делая магистраль более надежной. Интересно, что самая глубокая тепломагистраль России расположена в 26 метрах под землей и находится под ул. Большая Дмитровка города Москвы.


Скачать прайс-лист
Полезная информация
23.08.2021

Достоинства и недостатки железобетона

Железобетон представляет собой комплексный строительный материал, который был искусственно создан человеком на основе бетона и стали. Первоначально запатентованное в середине девятнадцатого столетия французом Жозефом Монье изобретение находило применение лишь при ручном изготовлении емкости для домашних растений. Однако спустя время люди смогли оценить все его преимущества, и в наши дни железобетон стал наиболее востребованным строительным материалом во многих отраслях. На основе композиции из бетонного раствора из стали создают прочные и долговечные многоэтажные здания, сооружения, объекты, а также прочные и практичные железобетонные изделия.

16.08.2021

Крышки для колодцев – конструкция, требования, принцип выбора

В настоящее время для строительных нужд выпускается огромное количество изделий и номенклатур на основе бетона. Одними из них являются крышки, которыми оснащаются колодцы. Данные инженерные сооружения получили широкое распространение. К применяемым железобетонным крышкам предъявляется ряд требований в области качества, прочности и надежности.

16.06.2021

Виды и конструкция опор ЛЭП

Опоры воздушных линий электропередач являются неотъемлемой частью энергетических систем, в которых испытывают потребность все виды гражданских, военных, а также промышленных объектов. В комплексе жилого малоэтажного и многоэтажного строительства, при возведении промышленных объектов планируется и возводится инфраструктура, которая включает в себя линии электропередач, подстанции и опоры. От выбора типа и вида опор зависит долговечность конструкции ЛЭП, ее прочность, устойчивость к целому ряду внешних механических и природных факторов. Надежные опоры в свою очередь гарантируют безаварийную подачу электроэнергии к объектам инфраструктуры, исключая перебои и возникновение внештатных, аварийных ситуаций. Современные унифицированные опоры позволяют сооружать в короткие сроки надежные воздушные линии электропередач в различных климатических поясах, на грунтах различной несущей способности.