8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
ЖБИ для энергетического строительства
Жби для промышленного строительства
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты
ЖБИ для инженерных сетей

ЖБИ для инженерных сетей

Производим 2500
в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Продажа железобетонных конструкций

А как давно появились лотки теплотрасс? Изделия из железобетона, по виду похожие на лотки появились в районе 1930-х годов, но применялись для монтажа водопровода. Благодаря им водопроводные трубы дольше сохраняли свой первозданный вид. А после появления парового отопления и первых теплотрасс подобные лотки стали применяться и в данной сфере. Их массовое изготовление в СССР началось в послевоенный период. До этих пор теплотрассы монтировались на поверхности или их каналы выкладывали кирпичами. Также велось тестирование по гидро- и теплоизоляции труб, которые просто закапывали в грунт.

Но в конце концов, инженеры пришли к общему решению, что лучше железобетонных лотков с задачей изоляции теплотрассы от влияния окружающей среды ничто не справиться. В особенности это касалось областей с повышенными показателями сейсмической активности. Отметим, что даже при незначительных землетрясениях трубы тепломагистрали могут лопнуть на швах сварки. А железобетонные лотки под теплотрассу могут выдерживать толчки силой до 9Б по шкале Рихтера, тем самым делая магистраль более надежной. Интересно, что самая глубокая тепломагистраль России расположена в 26 метрах под землей и находится под ул. Большая Дмитровка города Москвы.



Скачать прайс-лист
ЖБИ для энергетического строительства
Лоток УБК Опоры железобетонные CВ (ЛЭП) Фундамент под опоры ЛЭП Приставки ПТ АЦЭИД и ЦСП Бруски, Лежни, Плиты Стойки железобетонные центрифугированные конические L-26 м Стойки железобетонные центрифугированные цилиндрические L-22,2 м. D — 560мм Стойки железобетонные вибрированные L-16,4м Стойки железобетонные вибрированные L-10,5 м Стойки железобетонные вибрированные L-11 м Стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м Стойки вибрированные для порталов ОРУ Составные и повышенные фундаменты под металлические опоры ВЛ 35 -500кВ Грузовые балки сечением 350*350 мм Приставки железобетонные L-3,3 и 4,4 м Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП Закрытые каналы для технического водоснабжения тепловых и атомных электростанций Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП 35-750 кВ Ригели для опор Р1-А, AP5 Сваи центрифугированные для фундаментов опор ЛЭП диаметром — 560 мм Сваи вибрированные для фундаментов опор ЛЭП сечением 250, 350 мм Колонны и траверсы эстакад трубопроводов
Полезная информация
20.05.2019

Марки бетона

Представляя собой один из самых популярны и востребованных видов строительного материала, бетон является продуктом смешивания цемента как вяжущего вещества, наполнителя (щебня, гравия или песка), а также воды. Для получения индивидуальных характеристик бетон может содержать специальные присадки.

13.05.2019

Долговечность бетона, основные факторы

Бетонные конструкции представляют значительную часть строительных сооружений, надежность которых зависит от совокупности прочностных качеств материала. Долговечность бетона характеризует его способность сохранять свою механическую прочность в течение всего периода эксплуатации.

06.05.2019

Монтаж фундаментных блоков

Фундамент представляет собой надежное основание для всех видов капитальных строений. Его конструкция и материал изготовления зависят от особенностей здания, вида и состояния грунта, а также зависят о величины расчетных нагрузок, прочих критериев, оказывающих влияние на проектное решение.