8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
ЖБИ для энергетического строительства
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты
ЖБИ для инженерных сетейЛотки междушпальные

Лотки междушпальные

Производим 2500
в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза
Нормы загрузки

Прайс-лист на лотки междушпальные

Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!
Лотки междушпальные Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, кг Цена с НДС
Длина Ширина Высота
МШЛ-0,35д 150 39 45 380 2 310 купить
МШЛ-0,5д 150 39 60 450 2 695 купить
МШЛ-0,7д 150 39 80 540 3 165 купить
Производство
вентиляционных блоков и лестничных маршей


Оформление заказа
Укажите телефон
Введите текст
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании

Железобетонные лотковые изделия выполняют функцию специальных дренажных конструкций, предназначенных для обеспечения отвода вод, образующихся после осадков или выделяемых из грунта из мест строительства и функционирования железных дорог. Междушпальные жб элементы в виде в виде лотков выполняют важнейшую роль обеспечения безопасности движения на всем протяжении железной дороги, предотвращая разрушение пути, которое может стать следствием размытия и последующей просадки грунта.

Лотки междушпальные

Применение

Выступая одним из элементов водоотводных устройств, междушпальные лотки способны обеспечить транзит воды, как поперек, так и вдоль железнодорожного полотна. При строительстве жд колеи данный вид изделий широко используется на переездах, а также в местах установки стрелок. Для удобства и безопасности пассажиров, лотки обязательны к установке на пассажирских платформах. Их монтаж преимущественно необходим в зонах повышенной опасности, где возникают ручьи вследствие ливней, талых вод, поднимаются грунтовые воды, а также на междупутьях, в наиболее ответственных участках с большой нагрузкой.

Картинки по запросу Лотки междушпальные

Номенклатура междушпальных элементов

Конструкция для водоотвода под железнодорожным полотном на базе унифицированных железобетонных узлов является сборной. В ее основании лежит лоток, который имеет П-образную форму и обеспечивает протекание воды в необходимом направлении, осушая грунт. На станциях и переездах устанавливаются лотковые унифицированные элементы, обеспечивающие глубину отвода от 0,35 до 0,7 метра в виде элементов конструкций МШЛ-0,35, МШЛ-0,5, а также МШЛ-0,7. Все лотки имеют одинаковую длину, которая равна 1,5 метра и общую ширину 392 мм. При этом значение эффективной и общей высоты различается, позволяя использовать изделия с габаритным размером от 400 до 800 мм. Расчетная масса П-образных изделий из железобетона варьируется согласно их габаритных размеров и составляет от 400 до 600 кг при объеме от 0,15 до 0,22 кубических метров.

Для каждого вида лотка предусмотрен аналогичный по размеру оголовок от I-0,35 до I-0,70. Оголовки примыкают горизонтально к лотковому железобетонному модулю. По высоте каждый из трех видов оголовочных элементов соответствует своему лотку:

Лотки междушпальные

Конструктивно лотки и оголовки оборудованы специальными отверстиями для отвода воды. В наименьшем по габаритным размерам высоты элементе МШЛ-0,35 предусмотрен один ряд отверстий из пяти единиц по каждой боковой поверхности. В МШЛ-0,5 и МШЛ-0,7 дренажные отверстия размещены в два ряда – по 10 с каждой стороны. В оголовках любого типа четыре отверстия – одно верхнее и дно нижнее по каждому краю. В ряде исполнений предусмотрен выпуск изделий с так называемыми глухими стенками, без каких-либо дренажных отверстий для индивидуальных условий применения.

Поверх лотка укладывается специальная крышка типа КМЛ, имеющая прямоугольную форму с габаритами 340 на 750 мм (кратного длине размеру). Для каждого вида лотка применяется две крышки, которые предназначены для предотвращения засорения лотка. Высота изделий составляет 70 мм, а масса 40 кг при объеме бетона 0,014 кубических метра. Крышка устанавливается поверх конструкции и фиксируется специальными пазами. Монтаж лотка предусматривает обработку его поверхностей, которые имеют контакт с грунтом, двуслойным специальным защитным покрытием на основе мастики.

Лотки междушпальные

Производство

При изготовлении изделий используются нормы, прописанные в серии 3.501-68, которая регламентирует выпуск «Сборных железобетонных междушпальных лотков на жд путях промышленных предприятий». Также рабочие чертежи и документы представлены в «Альбоме водоотводных устройств на станции». При изготовлении изделий применим бетон класса В30, марки М200 – М300 при уровне морозостойкости и водонепроницаемости F200 и W6 соответственно.

Достоинства МШЛ каналов

Использование междушпальных лотковых каналов из железобетонных унифицированных конструктивных элементов обладает рядом преимуществ, среди которых:

Комментарии, вопросы и ответы
Юлия Ионова
17.05.2018
Интересует изготовление лотков с дополнительными отверстиями для дренажа и дополнительно обмазать битумом в 2 слоя. Если вы можете предоставить данные услуги, укажите адрес почты, направим запрос, спасибо.
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
17 Май 2018
Здравствуйте.
Всё это мы можем сделать, про прислать на адрес эл. почты info@oz-gbi.ru чертёж либо рисунок, в каких местах необходимы дополнительные отверстия, наши специалисты просчитают стоимость и ответят в виде коммерческого предложения.
Сергей ООО \"БелСтрой\"
12.01.2018
Добрый день, нас интересуют лотки МШЛ с доставкой до г. Брест, Республика Беларусь. Сможете привезти сюда лотки? И можете ли Вы принимать платежи от Белорусского контрагента?
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
12 Янв 2018
Добрый день, Сергей.
Наш завод сотрудничает с транспортными компаниями, которые возят грузы по все Европе.
Что касается сотрудничества с Вами, нет ни каких проблем, т.к. Республика Беларусь входит в Евразийский и таможенный союз, внутри данным союз, товар ходит беспрепятственно.  
Игорь Семёнов ООО \"СтройСити\"
19.12.2017
Здравствуйте, можете ли вы изготовить лоток междушпальный МШЛ 1.5 (длиной 1500 мм)? Я слышал, что такие лотки некоторые заводы изготавливают.
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
19 Дек 2017
Добрый день, Игорь, благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
К большому сожалению форм для такой длины у нас нет, но мы можем изготовить их под Ваш заказ. Всё зависит от Ваших объёмов.


Скачать прайс-лист
ЖБИ для энергетического строительства
Лоток УБК Опоры железобетонные CВ (ЛЭП) Фундамент под опоры ЛЭП Стойки железобетонные центрифугированные конические L-26 м Стойки железобетонные центрифугированные цилиндрические L-22,2 м. D — 560мм Стойки железобетонные вибрированные L-16,4м Стойки железобетонные вибрированные L-10,5 м Стойки железобетонные вибрированные L-11 м Стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м Стойки вибрированные для порталов ОРУ Составные и повышенные фундаменты под металлические опоры ВЛ 35 -500кВ Грузовые балки сечением 350*350 мм Приставки железобетонные L-3,3 и 4,4 м Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП Закрытые каналы для технического водоснабжения тепловых и атомных электростанций Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП 35-750 кВ Ригели для опор Р1-А, AP5 Сваи центрифугированные для фундаментов опор ЛЭП диаметром — 560 мм Сваи вибрированные для фундаментов опор ЛЭП сечением 250, 350 мм Колонны и траверсы эстакад трубопроводов
Полезная информация
19.04.2018

Преимущества ЖБИ изделий в строительстве

Появления конструкций из железобетона позволило не только упростить процесс возведения жилых и производственных зданий и помещений, но повысить их качество, надежность, долговечность. ЖБИ совместили в себе прочностные качества двух материалов – стали и бетона. Такие изделия получили широкий спектр применения в самых различных сферах, начиная от легких загородных строений, заканчивая массивными многоэтажными зданиями с мощным и массивным основанием.

26.01.2018

Железобетонные ступени: основные характеристики и эксплуатационные особенности

Многоэтажные здания получили широкое распространение, являясь одним из главных элементов городской инфраструктуры. Неотъемлемой частью конструкций при этом являются железобетонные ступени – лестничные марши, соединяющие между собой площадки этажей. Железобетонные лестничные ступени являются универсальным элементом повсеместного применения в гражданском и промышленном строительстве. Готовые типовые изделия в виде лестничных маршей позволяют совершенствовать процесс строительства, снижая его трудозатраность и способствуя экономии. Благодаря их использованию, ускоряется возведение зданий, которые имеют современный и презентабельный вид, отличаясь при этом прочностью, надежностью, удобством и долговечностью.
22.01.2018

Применение опор и стоек ЛЭП

Опорные элементы линий воздушных электропередач представляют собой специальные сооружения, которые необходимы для поддержания проводников, размещаемых на определенном расстоянии друг от друга, а также на заданной высоте от земли.