Лоток железобетонный ЛК | Параметры изделия |
Объем, м³ | Масса, т | Цена с НДС | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | |||||
ЛК 300.120.120-3 | 2990 | 1180 | 1180 | 1.1 | 2.75 | 17 334 | |
ЛК 300.120.120-4 | 2990 | 1180 | 1180 | 1.1 | 2.75 | 18 144 | |
ЛК 300.180.60-3 | 2990 | 1780 | 580 | 0.98 | 2.45 | 17 869 | |
ЛК 300.180.60-4 | 2990 | 1780 | 580 | 0.98 | 2.45 | 18 673 | |
ЛК 300.180.90-3 | 2990 | 1780 | 880 | 1.18 | 2.95 | 21 138 | |
ЛК 300.180.90-4 | 2990 | 1780 | 880 | 1.18 | 2.95 | 21 896 | |
ЛК 300.180.120-3 | 2990 | 1780 | 1180 | 1.54 | 3.85 | 25 822 | |
ЛК 300.180.120-4 | 2990 | 1780 | 1180 | 1.54 | 3.85 | 26 209 | |
ЛК 300.210.90-3 | 2990 | 2080 | 880 | 1.41 | 3.53 | 23 138 | |
ЛК 300.210.90-4 | 2990 | 2080 | 880 | 1.41 | 3.53 | 24 198 | |
ЛК 300.210.120-3 | 2990 | 2080 | 1180 | 1.67 | 4.18 | 28 697 | |
ЛК 300.240.90-3 | 2990 | 2380 | 880 | 1.72 | 4.3 | 34 599 | |
ЛК 300.240.90-4 | 2990 | 2380 | 880 | 1.72 | 4.3 | 38 542 | |
ЛК 300.240.90-5 | 2990 | 2380 | 880 | 1.72 | 4.3 | 40 879 | |
ЛК 300.240.120-3 | 2990 | 2380 | 1180 | 1.9 | 4.75 | 36 203 | |
ЛК 300.240.120-4 | 2990 | 2380 | 1180 | 1.9 | 4.75 | 39 258 | |
ЛК 300.240.120-5 | 2990 | 2380 | 1180 | 1.9 | 4.75 | 40 403 |
Лотки ЛК - это штучные изделия из железобетона, которые применяются при строительстве коммуникаций холодного и горячего теплоснабжения, теплотрасс, водоотведения, электро, газоснабжения. По своей конструкции детали лотков герметичны и при правильном монтаже могут обеспечить надежную защиту содержимого от влаги, давления почвы и прочих нежелательных факторов, способных нарушить их целостность.
В зависимости от выполняемых функций, конструкции и особенностей монтажа лотки ЛК можно разделить на несколько основных видов:
Как узнать размеры лотка железобетонного ЛК по маркировке
Маркировка всех изделий, по установленному стандарту, должна выполняться крупными буквами и цифрами в следующем виде, например – ЛК 300.90.60-1
Это самый распространенный вид изделий, они применяются для сооружения теплотрасс и водоводов. Лотки для теплотрасс служат от защиты коммуникаций от попадания внутрь грунта и влаги, а также для сохранности воздуха, который в таких конструкциях является естественным теплоизолятором.
Такие ответственные детали выпускаются на предприятиях по установленному стандарту. Лотки изготавливают из тяжелого бетона, имеющего достаточную прочность - М300. Согласно нормам отпускная прочность в таких конструкциях должна составлять не менее 70% от прочности его на сжатие.
Наполнители в бетонах такого класса должны быть размером не более 15 мм, соответствовать ГОСТ 10268-80. Цемент применяется марки 400 и выше. Производителям следует учитывать, что расстояние защитного слоя до металлической арматуры должен составлять более 15 мм, а для агрессивных сред не более 18мм. Сталь для лотков применяется прочная, высокого качества – марок A-1, Bp-1.
Лотки применяются повсеместно при строительстве коммуникаций, зданий, автомобильных и железных дорог. Изделия выпускаются практически во всех регионах России, всех допустимых размеров и типов, поэтому купить лотки железобетонного ЛК можно именно таких параметров, как требуют технические документы на строительство.
Изделия стандартны, что удобно при проектировании, перевозке, погрузке – разгрузке и складировании. Надежные элементы крепления позволяют при монтаже использовать грузоподъемную технику любого класса. Для применения в жестких климатических условиях, повышенных механических нагрузках и химически агрессивных грунтах выпускаются специальные лотки, изготовленные из более качественного бетона и армирующих элементов.
Одними из наиболее популярных и используемых элементов при прокладке подземных коммуникаций являются чугунные люки. Крышки позволяют защитить колодцы с коммуникациями, трубопроводами, энергетическими объектами от загрязнений, подтоплений, а также несанкционированных проникновений.
Актуальность маркировки железобетонных изделий обусловлена необходимостью обеспечения безопасности и качества продукции на рынке строительства.
Развитие путей сообщения, железных дорог является приоритетным направлением для России, позволяя связывать между собой города, оказывать услуги по перевозке грузов и пассажиров, снижать себестоимость товаром, сырья, материалов, оказывать непосредственное влияние на экономические процессы в стране.