8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
ЖБИ для энергетического строительства
Жби для промышленного строительства
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты
ЖБИ для энергетического строительстваСтойки железобетонные вибрированные L-9,5 м

Стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м

Производим 2500
в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза
Нормы загрузки

Прайс-лист на стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м

Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!
Стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м Размер, мм Объем Масса, кг Цена с НДС
L B H
СВ 95-2с 9500 0,3 770 Договорная купить
СВ 95-25 9500 0,3 800 Договорная купить
СВ 95-3-2в 9500 0,3 800 Договорная купить
СВ 95-20 9500 0,3 800 Договорная купить
СВ 95-2-2в 9500 0,3 800 Договорная купить

Стойки опор ЛЭП по ТУ 5863-007-00113557-94

СВ 95-3с 9500 175 245 0,3 780 5 060 купить
Производство
вентиляционных блоков и лестничных маршей


Оформление заказа
Укажите телефон
Введите текст
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании

Строительные элементы, представляющие собой армированные тяжелыми марками бетона стойки, являются востребованными по назначению – при строительстве ВЛ (высоковольтных линий от 0,4 до 35кВ ), их модернизации, ремонте и реконструкции энергетических сетей. Железобетонные опоры являются специальными изделиями, которые могут применять исключительно в сфере электроснабжения при прокладке ЛЭП, а также в качестве столбов для фонарей наружного освещения.

При этом инженерные конструкции являются универсальными для использования в различных грунтах, позволяя вести монтаж в обычном, подвижном, минеральном или твердом грунте. Условиями СНиП 2.03.11-85, а также отраслевого стандарта ГОСТ 23613-79 регламентировано применение стоек в районах с повышенной гололедной, снеговой, а также ветровой и сейсмической активностью до 9 баллов. Опоры способны длительно выдерживать отрицательные температуры до – 55С. Подземная часть стойки при необходимости может быть дополнительно обработана спецсоставом, обеспечивая двойную защиту от агрессивных сред. Надежность и высокие эксплуатационные качества гарантируют безаварийное функционирование стоек в течение 50-70 лет, исключая, тем самым, каскадное разрушение действующих воздушных высоковольтных линий электропередач.

Конструкция и размеры

В процессе изготовления стойки вибрированные заливаются тяжелым бетоном, внутри которого располагается армированный несущий каркас. Для армирования находит применение гладкая и рифленая преднапряженная и спиральная арматура, стержни марок А-V, А- IV и Ат-VI. Раствор подлежит заливке в форму в виде многоместной опалубки с возможностью для тепловой обработки с целью уменьшения сроков затвердевания смеси. Для исключения дефектов используется вибрационная утрамбовка бетонного раствора, исключающая образование, трещин и пузырьков. Стойка имеет форму близкую к прямоугольной с небольшой степенью конусности согласно норма ГОСТ 23613-79.

Конструкцией опоры обеспечивается заземление траверс наряду с прочими металлоконструкциями, которое является обязательным для опор ВЛ. Арматурный заземляющий проводник проходит внутри опоры и выходит в наружу, образуя специальные выпуски контактов по концам.

Номенклатура и характеристики вибрационных стоек СВ 95

Согласно расчетных значений объем вибрированных стоек длиной 9,5 метров составляет от 0,3 до 0,36 кубических метров при массе от 0,75 до 0,9 тонны. Момент изгиба при этом равен от 2-3 тонна-сил на метр. Марка морозостойкости изделий по ГОСТ 23613-79 – F150-F200, водонепроницаемость – от W4 до W8. Наиболее актуальная при производстве марка бетона – В30. Вагонная норма погрузки изделий допускает перевозку 90 единиц изделий.

Техническими требованиями регламентированы допустимые отклонения значения длины, которые не могут превышать ±20 мм, при степени искривления (по ГОСТ непрямолинейности) ±13 мм.



Скачать прайс-лист
ЖБИ для энергетического строительства
Лоток УБК Опоры железобетонные CВ (ЛЭП) Фундамент под опоры ЛЭП Приставки ПТ АЦЭИД и ЦСП Бруски, Лежни, Плиты Стойки железобетонные центрифугированные конические L-26 м Стойки железобетонные центрифугированные цилиндрические L-22,2 м. D — 560мм Стойки железобетонные вибрированные L-16,4м Стойки железобетонные вибрированные L-10,5 м Стойки железобетонные вибрированные L-11 м Стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м Стойки вибрированные для порталов ОРУ Составные и повышенные фундаменты под металлические опоры ВЛ 35 -500кВ Грузовые балки сечением 350*350 мм Приставки железобетонные L-3,3 и 4,4 м Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП Закрытые каналы для технического водоснабжения тепловых и атомных электростанций Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП 35-750 кВ Ригели для опор Р1-А, AP5 Сваи центрифугированные для фундаментов опор ЛЭП диаметром — 560 мм Сваи вибрированные для фундаментов опор ЛЭП сечением 250, 350 мм Колонны и траверсы эстакад трубопроводов
Полезная информация
13.05.2019

Долговечность бетона, основные факторы

Бетонные конструкции представляют значительную часть строительных сооружений, надежность которых зависит от совокупности прочностных качеств материала. Долговечность бетона характеризует его способность сохранять свою механическую прочность в течение всего периода эксплуатации.

06.05.2019

Монтаж фундаментных блоков

Фундамент представляет собой надежное основание для всех видов капитальных строений. Его конструкция и материал изготовления зависят от особенностей здания, вида и состояния грунта, а также зависят о величины расчетных нагрузок, прочих критериев, оказывающих влияние на проектное решение.

04.03.2019

Укладка дорожных плит: ГОСТ, вес, размеры

Формирование дорожного полотна с использованием дорожных плит – наиболее прогрессивный и быстротечный метод строительства подъездных путей, для которых не предъявляются требования к подготовке основания.