8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
ЖБИ для энергетического строительства
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Каталог О компании Аренда спецтехники Оплата Вакансии Контакты
ЖБИ для инженерных сетейЛотки междушпальные

Лотки междушпальные

Производим 2500
в месяц
Собственный автопарк,
состоящий из 30 машин
Изготовление ЖБИ
любой сложности
2 склада готовой
продукции для
удобства самовывоза
Нормы загрузки

Прайс-лист на Лотки междушпальные

Для уточнения цены, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, через форму заказа или онлайн-консультант!
Лотки междушпальные Параметры
изделия
Объем, м³ Масса, кг Цена с НДС
Длина Ширина Высота
МШЛ-0,35д 150 39 45 380 2 310 купить
МШЛ-0,5д 150 39 60 450 2 695 купить
МШЛ-0,7д 150 39 80 540 3 165 купить
Производство
вентиляционных блоков и лестничных маршей


Оформление заказа
Укажите телефон
Введите текст
8 (495) 419-13-88
8 (800) 707-13-88
Закажите обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Комплектация заказа за 1 день!
Кредитная линия
постоянным клиентам
Принимаем к оплате карты,
также возможны наличные платежи
в офисе и на складах компании

Железобетонные лотковые изделия выполняют функцию специальных дренажных конструкций, предназначенных для обеспечения отвода вод, образующихся после осадков или выделяемых из грунта из мест строительства и функционирования железных дорог. Междушпальные жб элементы в виде в виде лотков выполняют важнейшую роль обеспечения безопасности движения на всем протяжении железной дороги, предотвращая разрушение пути, которое может стать следствием размытия и последующей просадки грунта.

Лотки междушпальные

Применение

Выступая одним из элементов водоотводных устройств, междушпальные лотки способны обеспечить транзит воды, как поперек, так и вдоль железнодорожного полотна. При строительстве жд колеи данный вид изделий широко используется на переездах, а также в местах установки стрелок. Для удобства и безопасности пассажиров, лотки обязательны к установке на пассажирских платформах. Их монтаж преимущественно необходим в зонах повышенной опасности, где возникают ручьи вследствие ливней, талых вод, поднимаются грунтовые воды, а также на междупутьях, в наиболее ответственных участках с большой нагрузкой.

Картинки по запросу Лотки междушпальные

Номенклатура междушпальных элементов

Конструкция для водоотвода под железнодорожным полотном на базе унифицированных железобетонных узлов является сборной. В ее основании лежит лоток, который имеет П-образную форму и обеспечивает протекание воды в необходимом направлении, осушая грунт. На станциях и переездах устанавливаются лотковые унифицированные элементы, обеспечивающие глубину отвода от 0,35 до 0,7 метра в виде элементов конструкций МШЛ-0,35, МШЛ-0,5, а также МШЛ-0,7. Все лотки имеют одинаковую длину, которая равна 1,5 метра и общую ширину 392 мм. При этом значение эффективной и общей высоты различается, позволяя использовать изделия с габаритным размером от 400 до 800 мм. Расчетная масса П-образных изделий из железобетона варьируется согласно их габаритных размеров и составляет от 400 до 600 кг при объеме от 0,15 до 0,22 кубических метров.

Для каждого вида лотка предусмотрен аналогичный по размеру оголовок от I-0,35 до I-0,70. Оголовки примыкают горизонтально к лотковому железобетонному модулю. По высоте каждый из трех видов оголовочных элементов соответствует своему лотку:

Лотки междушпальные

Конструктивно лотки и оголовки оборудованы специальными отверстиями для отвода воды. В наименьшем по габаритным размерам высоты элементе МШЛ-0,35 предусмотрен один ряд отверстий из пяти единиц по каждой боковой поверхности. В МШЛ-0,5 и МШЛ-0,7 дренажные отверстия размещены в два ряда – по 10 с каждой стороны. В оголовках любого типа четыре отверстия – одно верхнее и дно нижнее по каждому краю. В ряде исполнений предусмотрен выпуск изделий с так называемыми глухими стенками, без каких-либо дренажных отверстий для индивидуальных условий применения.

Поверх лотка укладывается специальная крышка типа КМЛ, имеющая прямоугольную форму с габаритами 340 на 750 мм (кратного длине размеру). Для каждого вида лотка применяется две крышки, которые предназначены для предотвращения засорения лотка. Высота изделий составляет 70 мм, а масса 40 кг при объеме бетона 0,014 кубических метра. Крышка устанавливается поверх конструкции и фиксируется специальными пазами. Монтаж лотка предусматривает обработку его поверхностей, которые имеют контакт с грунтом, двуслойным специальным защитным покрытием на основе мастики.

Лотки междушпальные

Производство

При изготовлении изделий используются нормы, прописанные в серии 3.501-68, которая регламентирует выпуск «Сборных железобетонных междушпальных лотков на жд путях промышленных предприятий». Также рабочие чертежи и документы представлены в «Альбоме водоотводных устройств на станции». При изготовлении изделий применим бетон класса В30, марки М200 – М300 при уровне морозостойкости и водонепроницаемости F200 и W6 соответственно.

Достоинства МШЛ каналов

Использование междушпальных лотковых каналов из железобетонных унифицированных конструктивных элементов обладает рядом преимуществ, среди которых:

Комментарии, вопросы и ответы
Сергей ООО \"БелСтрой\"
12.01.2018
Добрый день, нас интересуют лотки МШЛ с доставкой до г. Брест, Республика Беларусь. Сможете привезти сюда лотки? И можете ли Вы принимать платежи от Белорусского контрагента?
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
12 Янв 2018
Добрый день, Сергей.
Наш завод сотрудничает с транспортными компаниями, которые возят грузы по все Европе.
Что касается сотрудничества с Вами, нет ни каких проблем, т.к. Республика Беларусь входит в Евразийский и таможенный союз, внутри данным союз, товар ходит беспрепятственно.  
Игорь Семёнов ООО \"СтройСити\"
19.12.2017
Здравствуйте, можете ли вы изготовить лоток междушпальный МШЛ 1.5 (длиной 1500 мм)? Я слышал, что такие лотки некоторые заводы изготавливают.
Ответ специалиста «ОЗЖБИ»
19 Дек 2017
Добрый день, Игорь, благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
К большому сожалению форм для такой длины у нас нет, но мы можем изготовить их под Ваш заказ. Всё зависит от Ваших объёмов.


Скачать прайс-лист
ЖБИ для энергетического строительства
Лотки УБК Опоры железобетонные CВ (ЛЭП) Фундамент под опоры ЛЭП Стойки железобетонные центрифугированные конические L-26 м Стойки железобетонные центрифугированные цилиндрические L-22,2 м. D — 560мм Стойки железобетонные вибрированные L-16,4м Стойки железобетонные вибрированные L-10,5 м Стойки железобетонные вибрированные L-11 м Стойки железобетонные вибрированные L-9,5 м Стойки вибрированные для порталов ОРУ Составные и повышенные фундаменты под металлические опоры ВЛ 35 -500кВ Грузовые балки сечением 350*350 мм Приставки железобетонные L-3,3 и 4,4 м Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП Закрытые каналы для технического водоснабжения тепловых и атомных электростанций Анкерные плиты и ригели для закрепления опор ЛЭП 35-750 кВ Ригели для опор Р1-А, AP5 Сваи центрифугированные для фундаментов опор ЛЭП диаметром — 560 мм Сваи вибрированные для фундаментов опор ЛЭП сечением 250, 350 мм Колонны и траверсы эстакад трубопроводов
Полезная информация
19.04.2018

Преимущества ЖБИ изделий в строительстве

Появления конструкций из железобетона позволило не только упростить процесс возведения жилых и производственных зданий и помещений, но повысить их качество, надежность, долговечность. ЖБИ совместили в себе прочностные качества двух материалов – стали и бетона. Такие изделия получили широкий спектр применения в самых различных сферах, начиная от легких загородных строений, заканчивая массивными многоэтажными зданиями с мощным и массивным основанием.

26.01.2018

Железобетонные ступени: основные характеристики и эксплуатационные особенности

Многоэтажные здания получили широкое распространение, являясь одним из главных элементов городской инфраструктуры. Неотъемлемой частью конструкций при этом являются железобетонные ступени – лестничные марши, соединяющие между собой площадки этажей. Железобетонные лестничные ступени являются универсальным элементом повсеместного применения в гражданском и промышленном строительстве. Готовые типовые изделия в виде лестничных маршей позволяют совершенствовать процесс строительства, снижая его трудозатраность и способствуя экономии. Благодаря их использованию, ускоряется возведение зданий, которые имеют современный и презентабельный вид, отличаясь при этом прочностью, надежностью, удобством и долговечностью.
22.01.2018

Применение опор и стоек ЛЭП

Опорные элементы линий воздушных электропередач представляют собой специальные сооружения, которые необходимы для поддержания проводников, размещаемых на определенном расстоянии друг от друга, а также на заданной высоте от земли.